Приобретая бытовую технику мы чуть ли не в последнюю очередь думаем о ее поломке. Но поломаться может все. Поэтому при покупке не лишним будет озаботиться о гарантийном и послегарантийном ремонте вашей техники. Поэтому первым делом нужно узнать, есть ли у фирмы-производителя той вещи, которую вы собрались купить, сервисный центр в вашем городе. Причем реально работающий.
Вот, мол, у нас по всей стране центры по ремонту. А на самом деле не какой гарантийной поддержки не производиться. Это может быть не специально, вполне возможно, что производитель просто не рассчитал силы.
Поэтому, желательно не полениться и лично посетить сервисный центр той фирмы, технику которой вы собираетесь покупать. И в нем посмотреть и поспрашивать, присутствуют ли в ремонте аппараты этого бренда, как долго их ремонтируют, как быстро поставляются запасные части, узнать наличие и телефонный номер фирменной линии бесплатной поддержки (у всех серьезных фирм она есть).
Конечно, вам не расскажут откровенно обо всех проблемах, связанных с этим брендом, и не покажут всю мастерскую, но по интонации ответов, по увиденному в приоткрытую дверь ремонтного цеха, многое можно понять. И пусть вас не смущает наличие в сервисном центре большого количества сломанной техники этой фирмы. У всех фирм с мировой известностью процент брака небольшой и примерно равный, и наличие техники в ремонте лишь говорит о том, что аппаратура этой фирмы активно продается в вашем городе.
Для любого сервисного центра гораздо легче устранить уже известный дефект в хорошо знакомой аппаратуре, чем разбираться в первый раз увиденном аппарате эксклюзивного бренда. Да, это их проблемы, но они в любом случае коснуться и вас, в виде затянувшихся сроков, в виде потребности ругаться и обращаться в общество защиты прав потребителей, а то и в суд. Все равно, это все будет вам стоить потерянного времени и некоторого количества испорченных нервов. Всегда помните, что ломается всё, в этом нет исключений, дело лишь в случайности и везении.