красные тоже бывают, но вы правы цвета переврала. На образце лотос белый, но у меня расплылась краска и пришлось маскировать
Сделала контур, нанесла первый слой краски и поняла, что краска течет. Покрыла бумагу фиксирующим раствором и не знаю уж что сделала не так. Мб раствор слишком густой, но краска стала каплями собираться. Равномерно распределить стало очень сложно. Постепенно наловчилась. Сначала покрывала поверхность водой, потом давала подсохнуть и уж потом делала растяжку. Вообще очень мучительный процесс с учетом, что после каждого слоя нужно ждать пока высохнет. Неудачный опыт тоже опыт. :) надеюсь, что это такой один лист. Потому что если вся моя бумага свойства потеряла, то это очень печально. :(
Да. Из-за всех этих проблем с бумагой лепестки кажутся плоскими. Все остальное очень красивое, только лепестки какие-то не такие. Вот я и подумала, может быть, добавить объемности тенями в темно-красных тонах?
Да, согласна с Вами. Но мне в какой-то момент показалось, что с цветами вообще промахнулась, уж очень мрачно получается. Потому решила, что не буду с ней дальше возиться. Попробую потом в цветах оригинала повторить.
А я не поняла, зачем бумагу надо было дополнительно пропитывать? Разве у вас не готовая бумага для гунби, которую уже ничем не надо пропитывать? Мне рассказывали, что современные художники специально пропитывают бумагу в тех иестах, где собираются рисовать нечто с мелкими деталями - насекомых, например. а весь остальной лист расплывается как для стиля се-и.
Бумага специальная, но видимо от того, что делают ее вручную она разная. Обычно хорошо краску держит, но бывают вот такие листы. Кроме того оказывается эта бумага держит свои свойства только в течении года. После года, рекомендуется гумбийную бумагу на всякий случай перед рисованием пропитывать специальным составом. Я раньше, когда с таким листом сталкивалась, то просто выкидывала и начинала заново на другом. В этот раз попробовала исправить.
Или например, если нанесено много слоев и фиксирующий слой бумаги нарушен, появляются катушки, тоже покрывают этим раствором. Или когда делают эффекты солью, то соль разъедает фиксирующий слой и тоже покрывают раствором.
Спрашиваю потому, что привыкла на лотосе видеть другие переходы от белого к красному.
Reply
Сделала контур, нанесла первый слой краски и поняла, что краска течет. Покрыла бумагу фиксирующим раствором и не знаю уж что сделала не так. Мб раствор слишком густой, но краска стала каплями собираться. Равномерно распределить стало очень сложно. Постепенно наловчилась. Сначала покрывала поверхность водой, потом давала подсохнуть и уж потом делала растяжку. Вообще очень мучительный процесс с учетом, что после каждого слоя нужно ждать пока высохнет.
Неудачный опыт тоже опыт. :) надеюсь, что это такой один лист. Потому что если вся моя бумага свойства потеряла, то это очень печально. :(
Вот красный вариант для примера. И кстати прошлая картинка из книги по гунби, которую я купила, там же тоже красныеhttps://www.saatchiart.com/art/Painting-Original-Chinese-
Reply
Reply
Reply
Из-за всех этих проблем с бумагой лепестки кажутся плоскими.
Все остальное очень красивое, только лепестки какие-то не такие.
Вот я и подумала, может быть, добавить объемности тенями в темно-красных тонах?
Reply
Попробую потом в цветах оригинала повторить.
Reply
Разве у вас не готовая бумага для гунби, которую уже ничем не надо пропитывать?
Мне рассказывали, что современные художники специально пропитывают бумагу в тех иестах, где собираются рисовать нечто с мелкими деталями - насекомых, например. а весь остальной лист расплывается как для стиля се-и.
Reply
Или например, если нанесено много слоев и фиксирующий слой бумаги нарушен, появляются катушки, тоже покрывают этим раствором. Или когда делают эффекты солью, то соль разъедает фиксирующий слой и тоже покрывают раствором.
А современные техники, наверняка, разные бывают.
Reply
Leave a comment