Маски сброшены...

Jul 14, 2014 21:47

ПРАВДА ОБ УКРАИНЕ ОТ ФИНСКОГО ДИПЛОМАТА И НОВОЕ ПРО МАКАРЕВИЧА (АЙ,НЕ УДЕРЖАЛАСЬ!)



В отличие от недоумевающего Андрея Макаревича, который, как бы он не силился, все никак не может поверить в то, что ЕС и США проводят на территории Украины спецоперацию по дестабилизации этой страны с целью дальнейшего копирования этого сценария уже в России,финский дипломат Петер Иискола, как и все здравомыслящие люди, прекрасно понимает истинную суть вещей и официально комментирует происходящее.




Следует заметить, что его мнение, в отличие от порождаемой политикой двойных стандартов лжи, не требует хитромудрых ухищрений для своего доказательства. Потому что сила - в правде!

Как нам сообщила пресс-служба международного правозащитника Йохана Бекмана, финский эксперт международного права, бывший опытный дипломат, участник переговоров США-Иран, юрист Петер Иискола, считает, что помощь ЕС киевским бандитам в организации вооруженного переворота - нарушение международного права.

«ЕС агитировал путчистов к насилие, угрожал законных властей Украины с вооруженным переворотам», заявил Иискола.

«Комиссары ЕС ражигали насилие у баррикадах в центре Киева», он добавил.

«Любой договор с фашисткой хунтой Киева нелегитимен», сказал он.

P.S. А прогнувшийся под изменчивый мир Макаревич пусть продолжает ему (миру) доказывать, что невинные овечки из Пуси Райт не осквернили храм, а всего лишь слегла пошалили, оказывается, пытаясь снять супер-прогрессивный клип.

Прямо в церкви!

Ну и что с того, что они осквернили святыню и оскорбили чувства верующих?

Зато девчонки прекрасно порезвились.

Что ж, пусть бард и дальше посвящает богохульцам стихи и песни…

В таком случае стоит ли тогда удивляться непонятливому Макаревичу приходящим в его голову мыслям, что жизнь свою он прожил зря?

(это было в марте 2014)

http://cont.ws/post/14353



Российские деятели культуры против России

Почему наши музыканты - такие как Макаревич и Арбенина - столь циничны?

Как уживаются в них гений и злодейство?

Я сейчас без иронии:

как бы презрительно к этим музыкантам ни начали относиться после их недавних высказываний, их творчество вполне достойно включения в сокровищницу русской культуры.

Однако когда они перестают петь и начинают говорить, мы слышим странное.

Оказывается, Россия - это варварская недоразвитая страна, поэтому Украина должна рваться всеми силами из нашего грязнолаптевого гадюшника к «цивилизованным странам»:

http://ruxpert.ru/Либеральный_цитатник

Спрашивается, как же так?
Андрей Макаревич вырос в хорошей семье, с детства слушал музыку, учился в музыкальной школе.

Глинка, Мусоргский, Чайковский, Римский-Корсаков - неужели эти люди могли жить и творить в варварской стране? В биографии Макаревича сказано, что он увлекался песнями Высоцкого и Окуджавы… это ведь тоже часть нашей культуры.

Да и сам Макаревич является для кого-то кумиром.

Кроме шуток, огромное количество людей выросло на его песнях. Получается, несколько сотен песен Макаревича - включая тот десяток лучших, который мы слышали по радио столько раз, что уже невольно выучили наизусть - это тоже не цивилизация? Это варварская халтура, которая недостойна встать в один ряд с творчеством Саманты Фокс и Бритни Спирс?

Арбенина тоже выросла отнюдь не в лесу. У неё высшее гуманитарное образование, даже если она была нерадивой студенткой, она должна была за несколько лет учёбы в университете Санкт-Петербурга получить хотя бы общее представление о русской культуре.

Откуда же тогда идёт этот бред про европейскую цивилизацию, которая противопоставляется той бесплодной «территории» насилия, которой, видимо, считает Россию Макаревич?

Полагаю, всё дело в образе жизни и способе заработка наших музыкантов.

Вот, представьте:
заслуженный лидер группы, обеспеченный человек, предмет восхищения миллионов поклонников. Певец справедливо причисляет себя к высшему классу общества, ему льстят, его показывают по телевизору, про него пишут в газетах.

И тут, внезапно, ему звонит менеджер и говорит, что надо лететь и развлекать группу миллионеров с уголовными замашками, которые будут, пьяно почавкивая и позёвывая, снисходительно слушать, как он выворачивает перед ними душу: в перерыве между супом и жареным судаком.

Это неприятно.
И ладно бы всё это было официально, с дистанцией и расшаркиваниями. Так нет же: приходится унижаться, брать деньги в конвертике и, вообще, чувствовать себя не звездой, а жалким тапером, лебезящим перед наглой пьяной публикой.

Разумеется, если певец поёт в разных странных местах и получает за работу чёрный нал в конвертиках, это искажает его восприятие реальности. Певец невольно думает, будто та богемная тусовка, в которой он варится - это ещё сливки, а остальная страна живёт в совсем уж беспросветном угаре разрухи и порока.

Певцу не приходит в голову, что музыкальная богема является полукриминальной даже на благословенном эльфийском Западе, и что в других отраслях экономики ситуация куда как лучше. Популярный певец видит жизнь с самой грязной её стороны - подобно уборщику общественных сортиров.

Однако уборщик-то понимает, что за пределами ежедневно оскверняемого посетителями сортира находится относительно чистый и светлый мир.

Певец же думает, будто его суматошная возня с конвертиками и корпоративами - это вершина карьеры в России, и что ему ещё повезло, что у него есть возможность зарабатывать деньги относительно честным трудом.

Не знаю, возможно ли как-то исправить эту профессиональную деформацию у заматеревших в грехе космополитизма музыкантов.

Тем не менее, коллеги, я не могу считать культурным человека, который стал известным в России, и который, продолжая зарабатывать в России деньги, считает себя вправе поливать её отборной грязью.автор Олег Макаренко

Макаревич, Пятая колонна

Previous post Next post
Up