Когда ты приходишь в музыкальный магазин - ну, или выбираешь очередную покупку через интернет-магазины вроде Амазон точка ком, - тебе обычно не приходят в голову мысли вроде "А стоит ли покупать новый альбом Оззи или Айрон Мэйден?" Черт, конечно стоит. И говорю я это не с целью привлечения покупки официальных альбомов, нет. Хотя именно так необходимо поступать, но мозг прочищать здесь никто не будет. Это останется на совести каждого. Так вот, когда ты видишь в продаже новый продукт таких титанов рок-н-ролла, ты говоришь себе "Да, черт возьми! Я этого дождался!" И покупаешь. И только лишь тогда, придя домой и отслушав диск, ты можешь решить для себя, оставить ли его на полочке, или же тебе захочется переслушивать его снова и снова.
Сегодня я расскажу, чем же стал для меня новый альбом Оззи Осборна под названием "Scream".
Включив первую песню "Let It Die", я поначалу и не понял, есть ли там живые инструменты вообще. Правда, странное интро быстро сменяется жирной ритм-секцией и объемной гитарой, так что можно успокоиться. Да я и не шибко привередлив в отношении использования электронщины в рок-музыке - главное, чтобы, как говорится, каждому свое. "Кесарю - кесарево". Так, если Металлика начнет играть на луповых барабанах, я от них отрекусь, ей-богу. А вот Оззи начал [ну, то есть, конечно же, не он сам]. Честно, сложно сразу сказать - или тут неживые ударные, или же они просто протриггерованы. А знаете, почему я так много говорю о чем угодно, только не о заявленой песне? Потому что, да простит меня Великий Оззи, - не о чем там говорить. Обычная песня в среднем темпе, каких на альбоме - да почти все.
Следующая песня уже повеселее. Достаточно быстрый ритм, заводные риффы, вменяемый [на первый взгляд - и тем более в сравнении с предыдущим опусом] текст. Класс. Вот это то, что, наверное, не я один ждал услышать в этом альбоме.
Следующая песня, "Soul Sucker", тем не менее, очень растянута, словно мыльный пузырь. То есть песня не длинная, а вот рифф... вот такое ощущение, словно его взяли да и стали растягивать, словно жевательную резинку.
"Life Won't Wait" едва ли может претендовать на звание хита. Песня, которую - возможно - приятно будет послушать, чтобы расслабиться. Где-то к середине песни музыканты утяжеляются, отыграв несколько громких пассажей, однако вступивший Оззи всех тут же успокаивает.
Намек на балладу слышится в следующем треке под название "Diggin' Me Down". Однако не тут-то было! Рваный кач, несколько брутальный, разрывает в клочья все надежды. Не будет вам медляка! Некоторые фрагменты откровенно напоминают о Металликовской музыке эпохи "Load". В целом же, если бы мы были на программе "Оззи мае таланты", я бы сказал сказал скорее "да", чем "нет".
А вот что поставить следующей песне - "Crucify", - я бы еще подумал. Создалось впечатление, что я такое уже слышал. Да, скорее всего от рыжего дядьки Дэйва Мастэйна. Уж очень напомнило.
Неплохой ритм демонстрируется следующим номером под название "Fearless", несмотря на странное рваное вступление. Хотя... вот и все плюсы этой песни.
Ну вот и баллада, если ее кто-то ждал. "Time" - пример медляка, который просто не цепляет, хоть стреляйся. Грустно еще и от того, что сказать по этому поводу больше и нечего, как, в общем-то, и о следующей песне "I Want It More".
Следующая песня звучит наиболее тяжело и низко. "Latimer's Mercy" действительно тяжела, немного примоченная электронщиной. Однако она нудна, и мне едва ли захочется послушать ее еще раз.
Завершает диск маленькая одноминутная композиция "I Love You All". Рассматривать ее как нечто целостное было бы слишком, поскольку по своей сути это - выражение благодарности слушателям [если я, конечно же, правильно понял].
Как видим, в целом неплохой старт, тем не менее, ближе к концу дал серьезный сбой. Альбом скорее для прослушивания в машине, для фона. Можно ли считать его провальным? Да, пожалуй, нет. Он просто попал в мою коллекцию одновременно с альбомом "The Ultimate Sin", поэтому сильнейший контраст между этими двумя работами заставляет быть настолько критичным к этой работе.
Личная оценка: 5/10