Nov 24, 2010 00:31
Семь утра.
- Полтора часа!
- Полтора часа до отправления поезда! - меня, по моему, слышит половина Казанского вокзала. - Я могла бы спать еще час!!! Целый час я могла бы еще спать!
Семейство Опариных меня игнорирует. Андрюха с Ольгой расставляют свои бесчисленные сумки вокруг нашего столика в кафе. Наська сосредоточенно запихивает лемура Зюзю в свою дамскую сумочку. сборы в очередной санаторий - дело серьезное.
Со злости я покупаю кофе. невкусный казансковокзальный кофе за 120 рублей.
- Вообще, Опарины, что я хочу сказать. Сегодня мы были на краю неудачи, на краю гибели!. Мы же действительно могли опоздать!!! Мало ли что., мало ли что с нами, землянами может случиться с утра в метро. Приехать за полтора часа до отправления поезда - несерьезно и безответственно. В следующий раз, и я настаиваю на этом - мы будем выезжать за сутки. ! как минимум. переночуем вот здесь - отличные вот скамейки. Но зато будет наверняка!
- Кикимора - немного оживляется Андрюха
- Хахахаа - заливается сестра
- Теть Катя - Зюзя не запихивается!!!!
Мы запихиваем Зюзю, над нами на бреющем полете летают голуби, которых гоняют лазерной указкой пацаны, а сзади мужики рассуждают о сущности всего невпихуемого.
Одиннадцать утра.
Танька, ее мама, теть Люся и я на кладбище. Теть Люся разливает коньяк на помин, Нин Петровна ищет похищенные колышки под оградку, Танька всхлипывает огромным распухшим красным носом.
- Нет, Люсь, ну это безобразие!! Колышки сперли!!
- Держите стаканчики, девчонки
- Папа, ну как же так, ну как, ну как так получилось???
Я не знаю чего говорить. Я очень замерзла. Ну и потом боковым зрением я вижу как к нам приближается Танькин муж Дима. Он бежит через свежие могилы, также как я бежала на прошлой неделе на похоронах. Ох, думаю я. Торопится.
-Дим, Дим мы здесь
- А! А я вас не вижу. Не узнал точнее Таньку.
Я думаю - ничего удивительного. Я бы тоже сейчас не узнала Таньку. С таким носом.
Танька сосредоточенно пытается зажечь свечку. Ветер сильный, зажигалка плохая.
- И-е-ру-са-лимска- яяя!! - плачет и суетится Танька. Пап! Пап, ну пап!!
Свечка загорается, вместе с ней вспыхивают высохшие венки. "Девчонки" сообща их закидывают первым снегом.
- Ну оградку надо на 3 на 2 ставить. У нас в Костроме, на кладбище, всегда так например - побольше места нужно захватить. - говорит Дима.
Я держу в руках все стаканчики и думаю, что моя фотография - самая веселая на этой части кладбища.