В ожидании игрушек 2011го

Jan 23, 2011 20:28

Поколение современных приставок, выпущенных на рынок в 2005-2006 годах, я считаю "серебряным" веком видеоигр. Их мощность их не впечатляла даже на момент выхода, если сравнить их с топовыми персональными компьютерами. Однако, наконец-таки, 3D картинка перестала быть убогой и вполне сравнялась по детализации и красоте с обычным уровнем заранее отрисованного или отрендеренного 2D прежних поколений видеоигр. Исчезло множество ограничений, сдерживающих возможности дизайнеров. При этом объём рынка видеоигр вырос настолько, что они перестали быть второстепенной областью развлечений, по сравнению с кино или ТВ. А уж по темпам роста обгоняли все сегменты развлечений. И этот темп роста сохранился. Например, в 2008 году суммарные сборы кинотеатров в США немного не дотянули до 10 млрд.$, а рынок видеоигр в США превысил 21 млрд.! (Конечно, есть ещё DVD, прокат, но общая картина ясна). Видеоигры стали привлекать серьёзные бюджеты, сильные кадры сценаристов, художников, актёров и т.д. Пришла эра блокбастеров.

На это поколение пришли и новые названия, которые все окрестили Truly Next-Gen. На первенцах разработчики пробовали возможности новых технологий, и, естественно, допускали ошибки. Вторые части - время устранения основных ошибок первых частей и раскрытия творческого потенциала. Третьи части - финалы трилогий, время maturity, все ошибки решены, возможности открыты, и потолок ограничен талантом.

И вот 2011 - как раз год третьих частей поколения Next-Gen. Uncharted 3, Mass Effect 3, Gears of war 3, Assassin Creed 3, Modern Warfare 3, Ressistance 3, Killzone 3, Fear 3. И громких вторых частей - Dead space 2, Infamous 2, Dragon Age 2, Crysis 2, Portal 2. И титанических воскрешений, восстаний из пепла - новый Deus Ex и долгострои Duke Nukem Forever и Max Payne 3. Ну и просто ряд новинок с огромным потенциалом - La Noir, Bulletstorm, Rage. Такое впечатление что все издатели собрали весь свой потенциал в кулак, все громкие имена, какие у них есть, и всё это бросили в бой.

Ух. Только список того, что "нельзя пропустить ни при каких условиях" насчитывает дюжину игр. Полный список "не хочу пропустить, хочу обязательно заценить" - уже две дюжины. И ведь это не полный список всего "с потенциалом". Но во времена такого изобилия нужно быть снобом - выбирать только самое-самое лучшее. Я весь в предвкушении.

2011, игрушки

Previous post Next post
Up