История игрушек, ч. 123 - Поколение X360, PS3 и Wii (2006-2013)

Oct 25, 2024 00:31


Для меня это поколение по-настоящему «золотое». Технический прогресс позволил создавать любые игровые миры, какие только пожелаешь. Персонажи большинства игр вышли на уровень MGS2-3, а к концу поколения такой уровень смогли показать и в открытом мире GTA5. Бюджеты игр ещё не стали заоблачными, и сроки разработки новых игр не растянулись в вечность. Мультиплейер продолжал набирать популярность, но пока он ещё не подавил сингл. В итоге на этом поколении запустили и расцвели многие игровые серии. Иногда выходили прямо трилогиями. Такой концентрации крутых синглплейр игр я не видел ни до, ни после. Трилогии Mass Effect, Gears of war, Uncharted, Resistance, Call of war : Modern Warfare, Assassin's Creed, Dead Space, Saint's Row, дилогии Infamous и Portal, Batman Arkham, Dead Rising, Dragon's Age 1&2, GTA 4 & GTA 5 и Read Dead Redemption, и куча отдельных крутых игр - и Max Payne 3, Alan Wake, MGS4, Last of Us и т.д. и т.п.. Так ещё и эксперименты с новыми интерфейсами и вообще подходом к играм - тут и Wii, и Wii Fit Board!  Прям как вспомнишь, так прямо руки и тянутся запустить что-то из этого списка и перепройти. Кое-что со старта поколения уже, конечно, устарело, но дальше всё по прежнему на уровне! Технологии всё-таки именно тогда достигли принципиально важного уровня, и после этого улучшения, имхо, минорные. Ну разрешение повыше, да скорость загрузки с SSD побольше. Я рад, что у меня были возможности тогда поиграть во многие из игр и получить это замечательный опыт. Золотое поколение, золотые воспоминания!

2006, история, игрушки

Previous post Next post
Up