Вот такую странную штуку я увидела на берегу:
Правда, очень сюрреалистично выглядит? Картина Магритта :) Если кто-то знает, что это или как называется, и почему оно такое - поделитесь, очень любопытно! :)
Лужайка и круг (?) для занятий чем-то:
В городе этом всё очень разное и рядом.
Меир Дизенгоф:
И вдруг страшно захотелось послушать музыку с русскими словами.
Сколь ни бейся головой - все им мало
Сколь ни вейся - есть веревочке веха
Вот спросили на одном из каналов
Собираюсь ли я, в общем, уехать
(с)
Итак, теперь хотя бы ясно, к чему стремиться в следующий раз. А именно - к Мёртвому морю (равно как и к другим морям!), к озеру Кинерет, к зоопаркам :) А также к Вифлеему и в Назарет. И в Масаду. Только что осознанное противоречие: клялась себе, что больше не поеду сюда с большим походным рюкзаком и одновременно подумала, что хорошо бы пуститься тут в какое-нить горно-туристическое приключение. Потому что лучше гор может быть только известно что, и если оно есть, то всё в порядке.
Часто ловила себя на мысли, что нахожусь на родине, но только все вокруг стали голубыми и зелёными как-то веселее и проще. Беседа, смех и помощь могут случиться в любой момент! А еврейские дети - это какая-то...квинтэссенция детей! Начиная с моего рыжего племянника и заканчивая белокурыми англоязычными мальчиками в пейсах. Еврейские же родственники - гарантия, что тебе не удастся почувствовать себя путешественником, перемещаясь в автобусе по равнинам и взгорьям (или взморьям?). Видимо, в этой стране сразу перепрыгиваешь через уровень путешественника и переходишь на более высокий уровень - беспомощного и долгожданного племянника:
- Послушай меня, Машенька…я знаю, что говорю! Тебе лучше выехать вечером - иначе ты потеряешь день! …Нет, я ничего не хочу сказать, но их семейство…я не совсем одобряю, как они относятся к твоей тёте… Это не моё дело, конечно. Никуда не ходи, стой на месте, сейчас мы приедем за тобой …А, уже села в автобус?? Ну, как знаешь…
Мама, я замёрз? НЕТ, МОТЯ, ТЫ ХОЧЕШЬ КУШАТЬ!!!
Снусмумрика из меня в этот раз не вышло :)
Ну, и непривычное ощущение, что ты давно свой здесь, что ты уезжаешь и возвращаешься, как и те, кто сидит рядом с тобой в самолёте. Вальяжные дядьки в тёмных очках - и самые настоящие персонажи Дины Рубиной. И это скорее успокаивает, чем наоборот.