May 05, 2010 17:21
Значит, во-первых, наметилась новая линия. Деструктивное такое искусство, да. Может быть, дело в том, что в одном из залов у нас стоит огромный танк, собранный из мебели. А в другом, например, на полу экран: летим мы на самолёте, а под нами проплывает панорама чего-то. Реки, заснеженные равнины и рваные клочья облаков. И вот с самолёта сбрасывают тщательно запакованный секретный груз. Но детям иногда хочется, чтобы это были бомбы. Короче, мальчик, у которого "трудности с аппликацией", решил сделать бомбу. Круглую. Чёрную. Зло оказалось привлекательным :) Правда, одна девочка сделала бомбу в цветочек*.
Во-вторых! Один человек изобразил рыбалку.
В начале занятия:
- Как вам кажется, это похоже на удочку?
Нечто пушистое на крючке оказалось наживкой.
В конце: удочка скрылась в слоях синей бумаги, на поверхности только...м-мм...верхняя часть с катушкой (спиннинг!).
- Рыба только что клюнула, но сильно потащила вниз...
* Это произведение сразу напомнило, как художник Александр Пономарёв рассказывал о предназначении своих весёлых, расписных подводных лодок: субмарины, превращённые из смертоносного оружия в объект искусства, должны "всплывать в зонах художественной нестабильности, лоббируя интересы художественного сообщества", и вообще нести добро :)
children,
музей