Edgar Müller

Jun 07, 2010 06:00



По интернету (рунету) давно уже гуляет подборка работ Джулиана Бивера, художника который рисует на асфальте "трехмерные" картины, его работы всем известны. Эдгар Мюллер, пожалуй, новое имя в этом жанре.

Я видел уже множество сайтов с этими фотками, этой, и другими работами, но никто не потрудился перевести короткое интервью, которое есть у художника на сайте.

Пара вопросов мне показались интересными, особенно вопрос о построении картины, и я перевел их для вас и себя.



- Представтесь, пожалуйста, и опишите, вкратце, ваше уличное 3d - творчество?

- Меня зовут Эдгар Мюллер. Я родился в Muelheim / Ruhr и вырос в маленькой деревушке Straelen в Германии. Рисовать я начал с того момента, как смог держать карандаш в руках, всегда был самоучкой по принципу "Обучение на практике". Хотя я изучал теорию рисунка я всегда оставался принципу что пока ты не попробуешь сам - ты не поймешь.

Первую картину на улице я сделал в возрасте 16 лет. Увидив соревнования в немецкой деревне Geldern, где мелом на тротуаре рисовались картины, я был очень впечатлен и решил принят в них участие. Я влюбился в это искусство. С тех пор я называю себя уличным художником. В начале я часто делал копии старых мастеров, как Рембрандт, Караваджо и другие. Главная причина была в том, чтобы привлечь людей, чтобы посмотреть на мою картину. Мне нравилось делать копии и овладевать техникой мастеров.
Уличная живопись до сих пор моя профессия, а предметы живописи изменилось.



- Можете ли вы кратко описать процесс вашей работы? Что самое трудное в вашей работе?

- В кратце нельзя рассказать весь процесс. Однако есть один основной закон перспективы, который является основой построения 3д картины на улице. Если вы оглядитесь на улице, и посмотрите на все вертикали на улице (наприер на деревья и фонарные столбы) вы заметите, что их продолжения сходятся под вашими ногами. Так что если вы выбираете место и зафиксируете шнур на нём, вы можете использовать его как правило (линейку) для всех вертикалей в картине. Вот причина, почему все анаморфные картины на улице понятны только из одной конкретной точки - где все вертикали сходятся. Сложна ячасть состоит в том чтобы узнать правильное искажени в длинну. Чем дальше продолжается рисунок, тем более сильным должно быть искажение. Это не равномерное растяжение. Я все время становлюсь на исходную точку и проверяю как я должен дальше рисовать.



- Что произойдет если пойдет дождь?

- Пожалуй, это самый часто задаваемый вопрос. Мой ответ: тогда я ухожу, и рисую новую картину завтра. Часто, это лучшее что можно сделать, потому что несколько капель дождя может уничтожить за секунды картину, которая создавалась несколько дней. Можно защитить изображение - покрыть пластиковым березентом, или даже поставить тент, но если дождь продолжается долго, он пробирается под любую защиту.



Больше фотографий, работ и текстов вы можете подчерпнуть на официальном сайте Мюллера. metanamorph.com

Так же на сайте есть классное видео, о создании этой работы:

image Click to view



Если понравилось, рекомендую так же почитать интервью, взятое у бельгийца Bird.

трёхмерное граффити, художники граффити, интервью

Previous post Next post
Up