Beechcraft KingAir 350i "Аэроконтроль"

Sep 05, 2015 15:36


На МАКС ни одна машина не прилетает просто так, за каждой из них кроется либо длинная интересная история, либо ее ожидает большое будущее.
Не стал исключением и Beechcraft KingAir 350i филиала "Арэоконтроль" госкорпорации ОрВД.

"Аэроконтроль" начал свою деятельность в сентябре 2013 года. Основная задача - выполнение летных проверок наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, средств связи и светосигнального оборудования в аэропортах. Цель, соответственно, обеспечение безопасности полетов в использовании воздушного пространства.




1. На данный момент Аэроконтроль обладает тремя самолетами: два Beechcraft KingAir 350i и Piaggio Avanti II. На МАКС 2015 был привезен один Beechcraft KingAir 350i.
Внешне это совершенно обычный небольшой самолет общего назначения, такие используются тысячами для бизнесперевозок. Всего таких машин произведено более 7000 экземпляров и они признаны лучшими в своем классе.


2. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A60A по 1060 л.с. каждый.


3. Длина самолета около14.2 метра, размах крыльев 17,65 метра.
Дальность полета 3319 км, при скорости 578 км/час.


4. Максимальный вес 6804 кг, из них 2282 кг полезной нагрузки или 9-11 пассажиров, в зависимости от компановки салона.


5. Но все самое интересное - внутри. Самолет оборудован немецким комплексом AD-AFIS-112 для проведения летных проверок наземного оборудования аэропортов и облета воздушных трасс.
Существует и российский аналог данного комплекса, АСЛК-2005, но он устанавливается на Ан-26. Если производитель сможет сделать его компакнтнее и технические и экономические характеристики устроят Аэроконтроль, то вероятно, закупаться будет именно российское изделие.


6. Красивая отделка салона, система развлечений и удобные мягкие кресла остались из прошлой жизни самолета, он был построен для бизнес-перелетов. Салон очень уютный и немного тесный.


7.


8. До появления Аэроконтроля проверка радиотехнического оборудования проводилась дочерней компание Госкорпорации "Летные проверки и системы". Их флот состоит из Ан-24 и Ан-26, постепенно функции этой компании по экономическим соображениям будут переданы Аэроконтролю.


9. Разница по сравнению с Ан-26 впечатляющая, для выполнения задания у Ан-26 уходило около 10 часов, Бичкрафт выполняет этот же объем работы за 5 часов без ущерба качеству.
Для полного покрытия России аэроконтролю потребуется 6-9 таких судов. На данный момент самолет обслуживается в Германии, но планируется создание базы для полного обслуживания данных самолетов в России.


10. Огромное спасибо сотрудникам аэроконтроля за экскурсию на борт такого интересного воздушного судна. Интересная машина для интересной работы. Возможно, в будущем, аэроконтроль покажет и свои остальные самолеты.


Previous post Next post
Up