Каждый "объект", который сначала обнаруживается в девственном виде, в полном "сохране" и полный "хабара", а потом палится сначала другу, а потом всем остальным и, неменеуемо, "забаянивается", имеет два пути: его заваривают/забутовывают намертво, или объект реинкарнируется.
С баяном, о котором я сейчас расскажу, случился именно второй вариант. Он переродился и обрел вторую жизнь, пока бестолковую, но все у него впереди.
К сожалению, своих фотографий в приличном качестве с тех времен у меня не осталось, поэтому я возьму чужие. Все фотографии найдены в гугле, они не размещаются на "специальных" ресурсах и взяты из открытых источников.
Саму станцию в основных конструкциях начали строить еще в 1999 году, вместе с ядром
ММДЦ. Станцию законсервировали, так как на тот момент она была не нужна, да и тоннели к ней были не пройдены. Далее многие кавесы сообразили, что коммуникации ведут в это интересное место минуя ряд препятствий и зайти туда можно не дожидаясь торжественного открытия, которое, кстати, состоялось спустя пятнадцать лет.
Экстрималам открылся примерно вот такой вид.
Сейчас на месте фотографа находится платформа, блестящая обшивка и на голову совсем не капают грунтовые воды.
Половина путей станции еще не построена, а тоннели с обеих сторон закрыты. Вероятно, они уже близки к открытию.
На станцию ездит один поезд в режиме челнока. По-другому ведь никак. Интервальные часы отсчитывают 9 минут 59 секунд и отключаются.
Поезд, кстати, новенький. Совершенно чистый. Ни рекламы, ни тэгов - глаз радуется!
"Консерва" была знатная. Большие сооружения под землей в заброшенном виде редкость, а в таком приятном сохране - единичные случа.
Этот перрон теперь закован в гранит, но все равно привлекает любопытных детей.
На станции царит атмосфера ремонта - легкая пыль, рабочие, и остатки транспортировочного крепежа. Оказывается "взрывокамера" весит не много - судя по рым-болту не более 200 кг.
В 6 вечера народ активно использует станцию. Конечно, после продления ветки, нагрузка вырастет многократно, но я ожидал увидеть вообще пустой перрон. Сейчас посетители совсем другие - в шубах, дубленках, в основном успешные люди средних лет.
Раньше станция, тоже не пустовала. На ней даже сделали неформальную
выставку...
После этого там появились чудесные граффити, но для нубов это место практически умерло.
Особенно, когда оно "сыграло" в ночную игру.
Сейчас станция выглядит тоже неплохо, оформлена в деловом стиле, строго но со вкусом.
А вы уже были на одном из самых культовых баянов кавес-движения? У вас есть шанс сделать это всего за 28 рублей! Не нужно пачкаться, учиться "проходить сквозь стены" и искать датчики. Вас даже прокатят на новеньком, пахнущем краской поезде сделанном у нас, в Мытищах. =)
PS Охрана сейчас предельно вежливая и милая. Быстро вяснили, что снимать можно и посоветовали осмотреть станцию подробнее.