Офлайновый тактический шутер.

Oct 24, 2011 14:20

Война- это хорошо! Что у вас ассоциируется со словом война? Наверняка вспоминаются фронтовые сводки, госпиталя, забитые ранеными, боль, страдания... Резонно возникает вопрос: А что же в ней хорошего? Давайте представим, что война, но без раненых, убитых и покалеченных. Сейчас вы стиснув зубы стреляете друг в друга, вжимаетесь в землю, что бы укрыться от огня противника, а через 10 минут кушаете за одним столом и обсуждаете проведенный бой? Нет, это не утопия и не компьютерная игра, это лазертаг!




Лазертаг это военно-тактическая игра. Только в отличии от, например, пейнтбола и страйкбола в ней нет снарядов как таковых, есть лазерный луч. Это дает ряд преимуществ: зона поражения до 150 метров, нет травм от попадания, невозможно скрыть попадание.

22 октября блоггеры, фотографы и журналисты смогли попробовать на себе эту замечательную игру.


Оружие это доработанные массогабаритные макеты и переделанная пневматика. Комплект вооружения для одного игрока состоит из винтовки в которой укреплен блок логики, аккумулятор и оптическая система, и повязки на голову, на ней закреплены датчики попадания и сетодиоды, загорающиеся при поражении игрока. За счет удаления механики вес оружия остается прежним и соответствует боевым аналогам.



Характеристики оружия корректируются через ноутбук. Ведется учет патронов, попаданий в игрока, количество оставшихся жизней, необходимость перезарядки обоймы. Для антуражности добавлено звуковое сопровождение из культововой компьютерной игры.

Помимо стрелкового оружия есть бомбы, имитаторы аномалий и радиации (для сюжетных игр, например по тематике Сталкер).



Полигон- это заброшенный складской комплекс при грузовой станции и часть шерстопрядильного комбината. Условия максимально приближены к реальным боевым действиям.



В самом начале желающих поиграть переодели в камуфляж, выдали оружие. Доступны были винтовки МР-514 и АК-74. В зависимости от назначения с разными прицельными приспособлениями.



Игроков делят на две команды: синие и красные. Отличаются они полоской красного скотча на рукаве и программой в оружии.






Сначала подробный инструктаж по сценарию игры и использованию оружия.
Игра проходила по трем сценариям: захват точки на открытой местности, удержание высоты, захват и удержание точки в помещении. Каждой команде выдается помощник, который поможет определиться с тактикой боя, ответит на любые вопросы возникшие в процессе игры.



Оружие сделано из настоящих экземпляров, поэтому оно не боится ударов и повреждений.
На АК перезарядить магазин можно передернув затвор, на мр-514- кнопкой. Перезарядка занимает 3 секунды.



После условной смерти или израсходовав все патроны игрок должен вернуться на базу. там его ждет небольшой чемоданчик- аптечка или спавнер. Нажав кнопку- легко можно оживиться.






В повязку на голове вмонтирован вибромоторчик, он начинает жужжать после "смерти" игрока.



Это та самая точка. Что бы ее активировать в цвет своей команды в нее нужно выстрелить сверху. тогда на ней загорается либо красная либо синяя ленточка. Точка сама ведет отсчет времени до конца раунда.



Что бы усложнить задачу и приблизить все к реальным ситуациям используются дымовые шашки.



Дым удобно прикрывает нападающих, обороняться в нем гораздо сложнее.






Часто игру спасает снайпер, засевший в удобном секторе. Он не позволяет напрямую пробежать к точке.






Этап удержание высоты проходит на локации под названием Девятая рота. На небольшой возвышенности расположено здание, в нем находится точка. Обороняющаяся команда должна удержать оборону, против нападающей команды. Аптечки у удерживающей стороны нет.






Нападающие могут оживать сколько потребуется.












После двух сценариев- перерыв: отогреться, отдохнуть, перекусить и попить чаю из настоящего самовара. его топят углем.



Перед началом этапа в помещении проводят экскурсию, рассказывают как лучше проникать в здание, где будут располагаться точка и базы, где нужно быть аккуратным.





У точки обязательно находиться кто нибудь из организаторов, он объявляет кем она захвачена и сколько осталось времени до окончания раунда.



Во время дымовой завесы часто происходит смена цвета точки.















Коллективное фото на память.



По окончании официальной части ребята из клуба Комбат показали как играют опытные игроки.









Фотография "Найди снайпера".






Лазертаг- это замечательная альтернатива компьютерным играм или телевизору. Хорошее настроение, масса эмоций, адреналина, приятная компания и хорошая зарядка на свежем воздухе- гарантированы.
Отдельное спасибо пресс-службе Министерства обороны за приглашение на игру.

Путешествия, Репортажи

Previous post Next post
Up