Я сдала в 13-м году, сажусь очень редко, только с мужем и на не самых оживленных участках. (Но нам и не судьба ехать куда-то.) И переутомление (бОльшую часть времени -- и физическое, и эмоционально-психическое), и нежелание справляться с взбрыкиваниями машины. Причем не только с обслуживанием (у нас ни разу не было новой машины, она нам не по карману; и мне своя отдельная не по карману совсем, и это даже, наверно, определяющее). Нынешняя его, например, еще и очень низкая, я реально боюсь в ней, т. к. не видно ничего, даже "восьмерка" была выше.
С др. стороны, машина -- это свобода. Но я реально опасаюсь сейчас, что могу поцарапать (а вдруг), и мужу не на чем будет ездить, а у него здоровье такое, что нужны свои четыре колеса.
Поэтому, конечно, хорошо, что вообще сдала... Хотя бы возможность есть. Сложно всё.
От первого инструктора я ушла, расторгла договор. Моральный урод. Во второй школе был нормальный, спокойный как танк. Женщин там не было, но и мужчины нормальные были.
Один причудливый, правда, был у меня опыт. С мужем ездили в лес на покатушки нивские. Вроде баловство, а мне намного спокойней стало после этого. Машину начинаешь лучше чувствовать, и адреналин тогда заставляет меньше бояться остальных ситуаций потом. Но сейчас возможности такой нет. "Нива" разбита в зимней аварии (хорошо, что муж не пострадал).
Я контакты своего инструктора сохранила на всякий случай.
В целом мне просто надо чаще садиться за руль, муж достаточно хорошо комментирует, у него большой стаж и он много знает особенностей неявных. Но как-то всё не получалось. И техобслуживание меня просто из колеи выбивает. А куда денешься тоже.
У нас, правда, это еще на внутрисемейные отношения завязано, тут тоже не всё просто.
Знакомая мамы, ее ровесница (мама 52-го г. р.) села за руль, после того как умер муж. Чтобы ездить на дачу. Ездит себе.
Больше всего меня в машине напрягало именно ее обслуживание, так у меня за машину раньше папа отвечал. поэтому арендная пока моя тема, по крайней мере проблема остается только в вождении.
Вот я поэтому считаю разумным (мне) не иметь своей машины. Это ж пылесос для денег или времени будет... А не просто "села и поехала". (А мужнина машина реально совершеннолетняя.)
Нам это тоже было важно. Мы внутри города-спутника: школы-поликлиника-магазины-почты-банки. До электрички до родного миллионника 20 минут пешком. Но и в городе есть места, где без машины трудно. На отшибе или внутри больших частных массивов (тротуаров много где нет, опасно детям).
Муж на работу ездит в Самару + лапы больные, поэтому машина ему нужна.
Я сдала в 13-м году, сажусь очень редко, только с мужем и на не самых оживленных участках. (Но нам и не судьба ехать куда-то.) И переутомление (бОльшую часть времени -- и физическое, и эмоционально-психическое), и нежелание справляться с взбрыкиваниями машины. Причем не только с обслуживанием (у нас ни разу не было новой машины, она нам не по карману; и мне своя отдельная не по карману совсем, и это даже, наверно, определяющее). Нынешняя его, например, еще и очень низкая, я реально боюсь в ней, т. к. не видно ничего, даже "восьмерка" была выше.
С др. стороны, машина -- это свобода. Но я реально опасаюсь сейчас, что могу поцарапать (а вдруг), и мужу не на чем будет ездить, а у него здоровье такое, что нужны свои четыре колеса.
Поэтому, конечно, хорошо, что вообще сдала... Хотя бы возможность есть. Сложно всё.
От первого инструктора я ушла, расторгла договор. Моральный урод. Во второй школе был нормальный, спокойный как танк. Женщин там не было, но и мужчины нормальные были.
Reply
Моя инструкторка учит не только "молодых" водителей, чаще экономичное вождение и контраварийное.
Reply
Reply
Было интересно.
Reply
Reply
Я контакты своего инструктора сохранила на всякий случай.
В целом мне просто надо чаще садиться за руль, муж достаточно хорошо комментирует, у него большой стаж и он много знает особенностей неявных. Но как-то всё не получалось. И техобслуживание меня просто из колеи выбивает. А куда денешься тоже.
У нас, правда, это еще на внутрисемейные отношения завязано, тут тоже не всё просто.
Знакомая мамы, ее ровесница (мама 52-го г. р.) села за руль, после того как умер муж. Чтобы ездить на дачу. Ездит себе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Муж на работу ездит в Самару + лапы больные, поэтому машина ему нужна.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment