рабочее

Feb 17, 2017 09:50


На этой неделе я со своей полставочной работой работала на индустриальной выставке по компьютерной безопасности.


Несколько отрывочных впечатлений:

Государственные агентства тоже делают огромные стенды за страшные тыщи. Предсказуемо ФБР, а также Корея, Великобритания, Германия и ясное дело, Израиль.

Внимание посетителей стоит очень дорого, призы, кофе-еда, ништяки, футболки льются рекой (футболки могут литься?). Самый популярный приз - echo dot, маленький такой динамик с голосовым управлением, привязанный к аккаунту на амазоне. Чтобы зафиксировать на стенде несколько людей на две минуты для показа какой-нибудь презентации, без призов никак не обойтись.

Уровень дизайна в целом не поразил, особенно UI. Думаю, это характерно для бизнес-ориентированных услуг. Каким-нибудь, прости господи, майонезом будут лучшие рекламные агентства заниматься, а тут "как-то так" все.

Люди, с которыми я говорила, мою дизайнерскую работу хвалили. И см. предыдущий пункт, это, конечно, приятно, но никакой информации для размышления не дает. Наоборот, чувствуется какая-то опустошенность, вроде как похвала из вежливости девальвирует то хорошее, что там вообще было.

Тематические стенды - Звездные Войны, Игра престолов. Самый крутой - Breaking Bad. Стенд в виде трейлера RV, чувак в желтом костюме и противогазе, в качестве сувенира раздают какие-то голубые кристаллы в пакетиках. Пример как из учебника - настолько "креативно", что все подробности запоминаешь кроме главной - что за фирма-то и чего предлагает?





Подходить к людям на выставке и разговаривать оказалось не очень сложно. Во-первых, явно у меня на английском языке отрастает отдельная личность. Во-вторых, у меня была система! Задача была отлавливать потенциальных покупателей, идеально в банковском-финансовом-страховом секторе.

После того, как я пристрелялась, дело пошло. По цвету бейджей отделяем организаторов, спикеров конференции, работников стендов. Слишком раздетые люди, особенно быстро шагающие, тоже, скорее всего, работают на выставке. Нестандартный цвет ленты, на которой висит бейдж - тоже участник. Следующий фильтр - студенты и праздношатающиеся. Неопрятно одетые или слишком молодые не годятся. Вальяжные мужчины в дорогих ботинках - инвесторы, тоже мимо. Для проверки на бейджах можно разобрать слова типа "capital" или "foundation".

Обидно за женщин - если молодая или нарядная - значит, промоутер или студент. И вообще мало женщин в индустрии. Плохо одетая - с вероятностью 90% сотрудник конкурента, инженер. Остаются женщины за 50 в строгой одежде. Эти почти все наша целевая аудитория. После всех фильтров подхожу поближе, чтобы прочитать бейдж, или попытаться хотя бы, поскольку шрифт мелкий. Стоп-слова даже на бегу по форме начала узнавать "soft, tech, security, systems, labs, analytics, defence...".

По таким правилам за два дня можно отфильтровать страшные тыщи людей за секунды.

мария открыла для себя панадол, работа

Previous post Next post
Up