На этой неделе я со своей полставочной работой работала на индустриальной выставке по компьютерной безопасности.
Несколько отрывочных впечатлений:
Государственные агентства тоже делают огромные стенды за страшные тыщи. Предсказуемо ФБР, а также Корея, Великобритания, Германия и ясное дело, Израиль.
Внимание посетителей стоит очень дорого, призы, кофе-еда, ништяки, футболки льются рекой (футболки могут литься?). Самый популярный приз - echo dot, маленький такой динамик с голосовым управлением, привязанный к аккаунту на амазоне. Чтобы зафиксировать на стенде несколько людей на две минуты для показа какой-нибудь презентации, без призов никак не обойтись.
Уровень дизайна в целом не поразил, особенно UI. Думаю, это характерно для бизнес-ориентированных услуг. Каким-нибудь, прости господи, майонезом будут лучшие рекламные агентства заниматься, а тут "как-то так" все.
Люди, с которыми я говорила, мою дизайнерскую работу хвалили. И см. предыдущий пункт, это, конечно, приятно, но никакой информации для размышления не дает. Наоборот, чувствуется какая-то опустошенность, вроде как похвала из вежливости девальвирует то хорошее, что там вообще было.
Тематические стенды - Звездные Войны, Игра престолов. Самый крутой - Breaking Bad. Стенд в виде трейлера RV, чувак в желтом костюме и противогазе, в качестве сувенира раздают какие-то голубые кристаллы в пакетиках. Пример как из учебника - настолько "креативно", что все подробности запоминаешь кроме главной - что за фирма-то и чего предлагает?
Подходить к людям на выставке и разговаривать оказалось не очень сложно. Во-первых, явно у меня на английском языке отрастает отдельная личность. Во-вторых, у меня была система! Задача была отлавливать потенциальных покупателей, идеально в банковском-финансовом-страховом секторе.
После того, как я пристрелялась, дело пошло. По цвету бейджей отделяем организаторов, спикеров конференции, работников стендов. Слишком раздетые люди, особенно быстро шагающие, тоже, скорее всего, работают на выставке. Нестандартный цвет ленты, на которой висит бейдж - тоже участник. Следующий фильтр - студенты и праздношатающиеся. Неопрятно одетые или слишком молодые не годятся. Вальяжные мужчины в дорогих ботинках - инвесторы, тоже мимо. Для проверки на бейджах можно разобрать слова типа "capital" или "foundation".
Обидно за женщин - если молодая или нарядная - значит, промоутер или студент. И вообще мало женщин в индустрии. Плохо одетая - с вероятностью 90% сотрудник конкурента, инженер. Остаются женщины за 50 в строгой одежде. Эти почти все наша целевая аудитория. После всех фильтров подхожу поближе, чтобы прочитать бейдж, или попытаться хотя бы, поскольку шрифт мелкий. Стоп-слова даже на бегу по форме начала узнавать "soft, tech, security, systems, labs, analytics, defence...".
По таким правилам за два дня можно отфильтровать страшные тыщи людей за секунды.