РИФ КИБ. Надежды из прошлого.

Apr 29, 2015 15:39


Originally published at БЛОГ ВИДЕОКЕНГУРУ. You can comment here or there.



Редко, но хоть раз в жизни каждому из нас выпадает возможность увидеть себя прошлого, а иногда даже услышать.

Чтобы подарить эту возможность нескольким людям и самой большой конференции, посвященной развитию интернет-компаний - РИФ+КИБ, я смонтировала это и еще два видео, которые лежали у меня с 2012 года.

В свое время, они были размещены на портале Piter.TV, но сейчас данное видео имеет совсем другое значение.

Спасибо Андрею Воробьеву, Алексею Беляеву и Михаилу Анисимову за участие в съемках, а Екатерине Воробьевой за помощь в их организации!

image Click to view





РАСШИФРОВКА ВИДЕО С РИФ+КИБ 2012. ЧАСТЬ №1.

Ксения Виноградова: Ура! Доброе утро! Мы на РИФ+КИБ 2012. И сейчас мы обсудим, какой он в этом году. У нас собрались: Андрей Воробьев, Михаил Анисимов и Алексей Беляев. Пожалуйста, думаю, дам вам слово сразу. Расскажи про то, что у нас сейчас происходит буквально за окном.

Алексей Беляев: За окном у нас второй день самой крупной конференции Российского Интернета, объединенной конференции РИФ+КИБ. В этом году у нас, по-моему, больше семи тысяч участников зарегистрировалось. Очень много людей приехало. И, в общем, сейчас второй день, и, несмотря на то, что вчера был вечер первого дня. Народ расслабился, отдыхал. Уже в десять часов люди сидели на конференции, на секции, посвященной рекламе. Она была абсолютная полная. Туда нельзя было войти. Это было очень интересно слушать. Ну, в общем, на самом деле, у нас хорошее большое предприятие.

Ксения Виноградова: Гораздо больше людей в этом году, чем в прошлом?

Алексей Беляев: Да я бы не сказал, что гораздо больше. На самом деле, хорошо, что людей примерно столько же, может быть, немножко больше, чем в прошлом году. Для меня, как для организатора, это даже проще, потому что логистика становится проще. Если мы не растем в два раза каждый год, становится понятно, сколько завозить шашлыка, сколько завозить прохладительных напитков, ну там…

Андрей Воробьев: Микрофонов. Правильно Алексей сказал, на рекламе много людей. На социальных медиа много людей. Есть темы, которые, может быть, не собирают большую аудиторию, но они собирают именно тот круг специалистов, которые в этой сфере работают. Ну вот у нас доменная секция, которая вчера… Никогда не бывает аншлага там. Это самый маленький зал. Он заполнен, как обычно. Это люди, которые друг друга знают. Нам есть, что обсудить. Таким, может быть, узким кругом. Но здесь все собираются. Чем здесь, вот на РИФе хорошо, на РИФоКИБе, это то, что ты сюда приезжаешь, ты видишь всех: партнеров по бизнесу, партнеров по рекламе, по каким-то проектам совместным социальным. Можно придумать кучу новых совместных инициатив, каких-то совместных акций и потом через год там их реализовать и подвести итоги.

Ксения Виноградова: Да, это самый большой нетворкинг.

Андрей Воробьев: Да.

Михаил Анисимов: Да, надо еще, наверное, отметить, к чести организаторов, что они не боятся пробовать новые форматы. И чем хорош РИФ и в чем его главное достоинство, это такая большая площадка, где каждая компания, каждое сообщество, которое имеет отношение к интернету, оно может представить какое-то свое видение того, каким образом нужно проводить клиентские, партнерские мероприятия и тд. То есть это большая экспериментальная площадка для общения всех со всеми. Это его главное достоинство.

Ксения Виноградова: А что нового в этом году? Вот прям по пунктам, можно? Каждый по два-три, может?

Андрей Воробьев: Ну, у нас новое было сегодня, это награждение победителей конкурса «Дот-журналистика». Мы собрали всех журналистов, которые писали в 2011 году о доменах, выделили среди них самых лучших, самых достойных, и их наградили достаточно ценными подарками. Пытались сформировать пул региональной прессы, которая будет писать о доменнах правильно.

Ксения Виноградова: И как?

Андрей Воробьев: Пока это, можно сказать, почти не получилось. Сделаем в следующем году акцент именно на регионы и будем проводить конкурс в два этапа. Для того, чтобы, все-таки, журналисты сначала разобрались сами в этом, а потом уже помогли читателю своему разобраться в непростой, достаточно, теме.

Михаил Анисимов: Важная такая просветительская работа - это да. И она, в принципе, видна не только в доменной секции, но и во многих других. Люди ищут какие-то новые способы донесения информации. Они делают ее наглядной, они делают ее в какой-то игровой форме.

Ксения Виноградова: Примеры, конкретные?

Михаил Анисимов: Ну вот, например, мне очень нравяится то, что каждая компания при подготовке сувенирки использовала какие-то очень красивые метафоры. Компания Бегун традиционно представляет тапочки. Да вот, прямая какая-то ассоциация. Ну и многие другие. Этот полет фантазии, который очень сильно вдохновляет и дает очень много возможностей для того, чтобы самому что-то придумать для своей компании, для своего сообщества.

Алексей Беляев: Если говорить о каких-то маркетинговых решениях, мне, например, очень понравилась, по-моему, это Mail.ru сделал. На дорожке от входа в пансионат от главного корпуса устроен таймлайн развития интернета. Очень прикольно так, человек идет: 52 год - ё-мое, тут что-то было уже про электронные сети.

Ксения Виноградова: Я еще не родился!

Алексей Беляев: А потом там, не доходя шестого корпуса, О! А вот здесь, а вот это я уже помню. О! Кроватка! Я же здесь был. А кто-то там помоложе, ой, яндекс столько лет, а оказывается - нет. А я - только там за поворотом. Интересно она так визуализирована. Вот. А что еще в программе интересного, нового. В этом году мы попробовали такой формат, как гостевые лекции. На самом деле, вот в кинозале они идут в течение всего сегодняшнего дня. На самом деле, очень классно, потому что привезли интересных спикеров, тут, на самом деле, в этом году существенно больше англоговорящих спикеров. То есть конференция, на самом деле, она такая вот не русская местячковая, да, а уже приезжают люди, понятно, это большой пласт, да. И вот сорок минут возможность поговорить, рассказать - это не формат доклада, это не формат дискуссии, а именно формат рассказа.

Ксения Виноградова: То есть РИФ+КИБ становится международной конференцией?

Алексей Беляев: Ну, по факту, он всегда был международным, потому что братья - белорусы у нас здесь давно. Но сейчас реально да, вот я могу сказать, что Чехия, Польша, из Европы - Швейцария, по-моему, Израиль, Штаты. Это докладчики, которые реально выступают здесь.

Ксения Виноградова: А про Щеголева расскажите. Про вчерашнюю, я бы сказала, что это была батл, перепалка.

Андрей Воробьев: Ну, так это был формат. Это вобще новый формат. Мы даже решили, что наши секции, все надо переориентировать в следующем году и проводить их именно в таком формате, который позволяет… Ну, во-первых, тем, кто имеет какую-то альтернативную точку зрения выйти с ней, выступить и именно сразу сказать, что мы здесь вот в оппозиции, по этому вопросу, отвечайте же нам свои аргументы. Это вчера было очень хорошо, что министр согласился участвовать в таком формате. Было интересно, как его зам, Илья Масух, защищал госуслуги, электронное правительство, когда, в общем-то, блоггеры нападали. Очень серьезно нападали. Классный формат.

Ксения Виноградова: Да, мне тоже очень понравился. Чем порадует РИФ в следующем году?

Алексей Беляев: Ой!

Ксения Виноградова: Неожиданно?

Алексей Беляев: Мы еще этот не закончили, а вы уже про следующий. Дайте проспаться после этого.

Ксения Виноградова: Хорошо. Спасибо. Хочу сказать, что у нас в этой передаче новый формат - это такой конвеер, поэтому сейчас у нас будет следующая тройка. Спасибо.

Все: Спасибо вам.

На подходе еще пара интересных интервью из того же времени и того же места.

Читайте также мой отчет о РИФ+КИБ 2012, RIW 2013, RIW 2014.

РИФ+КИБ 2012, видео, ксения виноградова, видеопроект, Интернет, конференция, москва

Previous post Next post
Up