Nov 04, 2015 17:49
я сейчас читаю потрясающую книгу - "deadline. роман об управлении проектами". среди прочего полезного, что тут же хочется перенять, - привычка главного героя в конце дня записывать, что нового и важного он узнал о работе менеджера, об управлении проектами. записная книжка мистера томпкинса.
мне хочется перенять эту идею. и самым первым и наблюдением, и советом себе же будет следующее: никогда не быть уверенной в том, что я сделала свою работу лучше всех. потому что всегда можно лучше.
профессиональная зависть - она такая. среди моих знакомых есть человек, который всегда уверен, что его мероприятия - самые охватные, что его связи - самые обширные, а подходы к клиентам - самые правильные. "крутые", - так он называет себя и своих людей. для людей это, может быть, и хорошо, а только я захожу на фейсбук и вижу, что другие сделали дейтсвительно охватное мероприятие, еще до него получили множество публикаций в соц.сетях, а по факту будет еще больше. я вижу классные вирусные проекты, наши, белорусские - радуюсь и одновременно по-хорошему завидую. потому что молодцы, что придумали, и потому что жаль, что я не мыслю так широко.
претензий к этому человеку никаких, но есть требования к себе. и первое - всегда знать, что можно лучше. и не только знать, но и делать. больше. качественнее. честнее перед самим собой. а для этого - учиться, наблюдать, не закрываться в скорлупу самомнения и не прикрываться прошлыми достижениями. обдумывать сказанное. и быть настоящим.
ялюблюсвоюработу,
во мне,
этопиардетка