Sep 26, 2006 01:49
В пятницу поставила студентке "отлично" за практикум. Эта очаровательная девушка не только знала, как найти площадь прямоугольника (зануды, молчать!), она еще и вычислила ln(m/abc), представляете? Оказывается, ставить пятерки намного приятнее, чем получать.
Зато ее одногруппник отжигал. Получил в эксперименте скорость звука 340 м/c с точностью до 230 м/c. Пытался сдать.
- Молодой человек, - говорю, - а вам самому-то такая погрешность не кажется несколько великоватой?
- А, что? У меня так получилось. - Отвечает мальчик, глядя на меня невинными глазами.
- Боюсь, вы что-то напутали в измерениях. А вот и ошибка. Предлагаю пересчитать.
- Ой, вы знаете, так лень!
Ненавижу кривляющихся мальчиков.
- Я, - говорю, - могу принять у вас работу и так. Но врядли оценка "три" вас устроит.
- Ну смотрите, - подлизывается мальчик, - если выкинуть неправильное измерение, то вот в этой формуле придется считать вместо корня из 9, корень из восьми. Такая вот неприятность. Выхода нет!
- Корень из восьми, - отвечаю, - это два корня из двух. Корень из двух это примерно 1.4, умножаете на два, получаете 2.8. А теперь внимание, бонус: у вас, в отличие от меня, есть калькулятор!
Разочарованный студент ушел считать.
Нет, я не изверг. У меня все получат пятерки. Но эти пятерки придется заслужить.
students,
msu,
lytdybr,
диалоги