Jan 04, 2009 21:54
Видимо, поговорка "Как встретишь Новый Год, так его и проведёшь" не такой уж и предрассудок. 31 декабря мы поднялись, чтобы ехать в Александрию в пять утра, бродили по городу, потом после встречи Нового Года под Аламейном снова поднялись в пять утра, чтобы нас не расстреляли за наглое попадание на военную базу и поехали на Синайский полуостров.
Да, такая поездка на выживание запомнится надолго. 1-го января к вечеру мы приехали-таки к горе Моисея, причём на такси (по цене автобуса), как самые уже разленившиеся автостопщики. Последний водитель, который вёз нас к горе поздно вечером, недоумевал, зачем мы едем именно на это гору ("Все горы ведь одинаковые, вон вылезайте и идите на любую" - твердил он там. По мере повышения высоты становилось всё холоднее и мы, когда приехали к монастырю Святой Екатерины, очень замёрзли. Ночью, часов до трёх, шли на гору Моисея, согреваясь по дороге. Я оказалась слабачкой, подъём для меня был почему-то очень тяжёл. Хорошо, что рядом были друзья, которые не бросили меня одну, а наоборот, очень помогали. В таких сложных для меня походах я очень чувствую эту поддержку - и физическую и моральную. Чтобы я хоть как-то зашла на гору, у меня отняли и палатку и спальник, поэтому у меня не осталось никакого пути, кроме как вверх. С огромным трудом я дошла-таки до вершины, уже незадолго до рассвета. Мы немного поспали и около пяти утра, дрожа от холода (был -1) выбрались встречать рассвет. На гору к этому времени пришли уже цивильные туристы и было очень забавно смотреть, как они, кутаясь, в одеялах, взятых напрокат, приготовив фотокамеры, ждут с нетерпением рассвет. Небо медленно светлело и, наконец, из-за горизонта показался апельсиновый ломтик солнца и оно быстро стало восходить, сочное, красновато-оранжевое. Сразу стало теплее и радостнее.
Я уже приготовилась к спокойному спуску вниз, но не тут-то было. Остальным было мало покорения горы Моисея, они хотели покорить ещё гору Святой Екатерины. Удивительные люди - путешественники. Чем больше трудностей и усталостей, тем больше в них азарта и желания устать до полусмерти. Мы спустились на дорогу, я осталась в лагере для самых уставших, а Антон Веснин, Юля Вершинина (самая сильная и смелая из всех девушек, которых я знаю) и Алексей отправились покорять вершину. Я же села под скалой писать дневник.
К вечеру покорители вернулись немного уставишие, но довольные и мы, благополучно спустившись, отправились в город Нувейбу. Я, по иронии судьбы, собиралась завтра уезжать отсюда в Иорданию с Дашей Шаталовой, Андреем Троицким и Игорем (Ша-2), но после гор натёрла ноги и приболела, поэтому о Иордании с Вади-Рамой даже речь не шла.
Приехали мы в Нувейбу только к 10-ти вечера и отправились искать подходящее место для отдыха на берегу моря. Оказалось, что весь город Нувейба представляет собой только портовые строение и берег, огороженный забором и мы шли около 2,5 часов по объездной вокруг Нувейбы, пока не нашли подходящий пляж и не поставили под пальмами палатку.
Утром нас разбудил смешной предлагатель верблюдов, который, подойдя к нашей палатке, когда мы ещё дремали, стал монотонно повторять:"hello! Do you need camel ride?" Повторив одну и ту же фразу раз двадцать, он ушёл, а мы, посмеявшись, стали вставать. Полдня провели на побережье Красного моря, даже искупались. Я впервые купалась в этом море, он просто кристально-чистое и тёплое. А вечером мы по объездной замкнули круг вокруг Нувейбы и пришли к тому месту, откуда вчера начали искать берег моря. В ожидании попутных машин на Каир неожиданно встретили Даша, Андрея и Ша-2, которые опаздали на паром, слишком долго обедая в Суэце. Поделились впечатлениями, и расстались, пожелав счастливой дороги.
Жаль, что я не поехала. А, может быть, так нужно и всё будет хорошо. В Иорданию я всё-таки собираюсь, но попозже, когда отдохну.
Путешествия