Неузнанные герои.

Aug 27, 2015 23:26

Многие из нас любят смотреть фильмы про героев. Остросюжетные боевики и масштабные экшны, где какой-нибудь накаченный мужчины в самом расцвете сил спасает город, страну, а ещё лучше планету (ну а чего мелочиться-то?) - такие фильмы обычно легко собирают зрителей ( Read more... )

важное, благодарность, штырит, восторг

Leave a comment

a_krotov August 29 2015, 14:41:12 UTC
В нашем метро нужно (если упал и вылезти не можешь) -- нужно, говорят, ложиться между рельсов, там канава специальная, предназначенная для человека (не очень толстого).

Reply

vaddim August 30 2015, 06:12:40 UTC
Да, я когда тянул кабели в метро (работа у меня была такая) пару раз ложился в эти канавы, чтобы пропустить над собой мотодрезину - места много, в этой канаве даже Книжник может поместиться и поезд его не заденет. Но вот грязно там, и любой человек станет грязен, полежав в той канаве..

Reply

ksunray August 30 2015, 07:46:46 UTC
Да, я знаю эту фишку. Но мне кажется, что в экстренной ситуации далеко не каждый человек догадается лечь туда, а скорее будет инстинктивно бежать по направлению к первому вагону. Тогда есть большой риск, что его собьют.
А когда два пути пролегают рядом, то мне кажется, спастись легче, потому что человеку проще догадаться, что можно встать между путями или на свободный путь. На многих видео заметно, что между путями ещё какие-то колонны, и там вполне можно постоять, пока тебя вытащат. То есть мне кажется, что с такой системой рисков объективно меньше.

Reply

piratebarque September 1 2015, 04:00:25 UTC
В первую очередь наше метро строилось для удобства пассажиров. Платформа по середине - это очень удобно!

PS человеку "проще догадаться" НЕ попадать на пути.

Reply

ksunray September 1 2015, 05:17:32 UTC
Попадать или не попадать - далеко не всегда вопрос выбора или догадливости. Человека могут столкнуть (намеренно или нечаянно), он может сам оступиться, или упасть в обморок.

И удобство не должно противоречить безопасности.

Reply

piratebarque September 1 2015, 05:38:26 UTC
Перефразирую, выйдя на улицу человека могут убить (намеренно или нечаянно), он сам может оступиться, упасть в обморок и сломать шею\попасть под машину. Стоит-ли из этого делать вывод о том, что нам нужно перестроить все улицы под тех кто оступается и падает в обморок?

Удобство не должно противоречить безопасности, а безопасность здравому смыслу. Почти все те кто падают на рельсы в метро делают это умышленно, из твоего первого ролика это так же отчетливо видно. Мужчина собрался прыгнуть под поезд, но его успел поймать сотрудник метро.

Рекомендую перестать думать, что мы живем в идеальном мире, где можно все предусмотреть.

Reply

ksunray September 1 2015, 06:16:12 UTC
Всё нельзя предусмотреть, но можно совершать меры предосторожности, не зря придумывают подушки безопасности, спасательные жилеты, лежачие полицейские, удобные и высокие перила - я думаю, нет надобности перечислять все существующие меры. И если просмотреть все ролики, то видно, что часть людей падали не по своей вине или решению.

И пожалуйста, не нужно раздавать непрошенные советы и сочинять за меня моё, якобы, мнение о каком-то идеальном мире .

Reply

piratebarque September 1 2015, 06:23:37 UTC
Отвечу максимально просто. Метро строится в Москве и России для большинства. Это самое большинство любит ездить убодно, но при этом не падает в обмороки, его не толкают под рельсы и т.д.

Ваша страница находится в открытом доступе с возможностью писать комментарии. Прошу в свою очередь не учить меня, что мне делать с открытыми источниками информации. Я ничего не "сочинял за вас", высказав свое мнение.

Reply

ksunray September 1 2015, 07:14:14 UTC
Писать комментарии никто не запрещает.
Тут речь не об открытости источников, а о том, что это, тем не менее, мой личный ЖЖ, и человек, который пишет комментарии, находится в пространстве чужого блога и вступает в коммуникацию с конкретным человеком, то есть со мной.
Мне не подходит, когда посторонние люди без моей просьбы дают советы или рекомендации, неважно, в блоге или в личном общении. Если нужны советы, то я об этом сама могу попросить.

Высказывать своё мнение и вольно интерпретировать текст (в моём тексте ни про какие идеалы речи не было) - это разные вещи.

Reply


Leave a comment

Up