Сюрпризы выходных

Jun 14, 2014 21:35

Идеальные выходные.

В среду я сдала экзамен по теории литературы на "5"; волновалась за остальных однокурсников, как староста нашей литературоведческой группы. Но, к счастью, пересдач ни у кого не было.
   В тот же день моя научная руководительница проставила пятёрку за курсач, и мы вдохновлённо обсуждали, о чём я буду писать в следующем году. Так получилось, что когда я осенью металась и не могла даже определиться с автором, по которому буду писать, моя преподша подарила одну из своих любимых тем. И теперь я всё больше увлекаюсь Булгаковым, и даже рада, что многие его произведения ещё не читала; этот восторг только предстоит. В общем, из-за того, что моя (теперь уже моя!) тема так интересна моей преподше, мы каждый раз подзаряжаем друга друга энтузиазмом.

После стольких радостей я решила по-настоящему о себе позаботиться и пообщаться с друзьями.

Мережковские и Бунины никуда не убегут, в отличие от Маши Квашонки и Антона, которые вот-вот уедут. Ира тоже зачастила по фестивалям и мы редко видимся.
   Поэтому в четверг мы решили посидеть с Эзео в уютной кафешке. Она сейчас хочет исследовать разные атмосферные и приятные кафе, и доверяет мне в выборе. Поэтому мы отправились в "Очень домашнее кафе", в котором живут самые настоящие кролики в вольерах. Утром почти никого не было, мы сидели в уютном круге света под тканевым абажуром, смеялись и болтали. Ира специально села на диван, чтобы любоваться на чёрного сонного кролика.
   После моей второй трёхдневки на гештальте мы периодически вплетали в наши диалоги гештальтистские термины:
   - Я не знаю, что мне выбрать из еды. Реши за меня!
   - Эээ, хватит уже со мной сливаться! Я и так выбрала нам ресторан! Давай уже, сама думай, что ты хочет съесть)
   - Я не хочу думать, я хочу сливаться.

Потом Ира решила мне отомстить и начала шантажировать:
   - Ксюша, если ты сейчас не расскажешь, я начну на тебя проецировать всякую хрень.
   Пришлось мне рассказывать все тайны Мадридского двора.

Но хитрей всего использует гештальтистские термины Гоша. Если начинаешь над ним стебаться, он притворно вздыхает и говорит:
   - Всё было бы хорошо, если б не было проекций.

Разговоры с Ирой погрузили меня в радостные воспоминания о Пустых Холмах, на которые я сто лет назад ездила. О, скорей бы пофестивалиться!

***
   Вторую половину дня мы прообщались с Машей Квашонкой - весёлой, остроумной, зажигательной Машей, которой так не хватает остальные 11 месяцев в году. В этот её приезд мы общаемся гораздо больше, чем раньше, и это такая редкая удача!
У нас обеих болело горло, мы варили глинтвейн и взахлёб болтали.
   Ещё Маша с Ваней показали мне эпизоды сериала, на который все так подсели - "Games of thrones". По словам многих друзей, я похожа на одну из героинь сериала. Меня даже стали называть как её - Сансой. Я нашла, что "Games of thrones" - действительно, качественное фэнтези, наполненное любовными страстями и страшными битвами. Неудивительно, что эта Санса, у которых замочили всех родственников, выглядела гораздо более грустной по сравнению со мной. Хотя и вправду, немного похожа. Всё же "Игры престолов" меня не увлекли, и я по-прежнему верна "Теории большого взрыва".

***
   А на следующий день я поучаствовала в осуществлении задумки Антона a_krotov,

от которой должны зафанатеть все любители транспорта (Гоша griphon_275, тебе можно  читать, начиная с этой фразы)
   Оказывается, Антон давно уже хотел проехать через всю Москву на ночном автобусе Н1, который идёт от аэропорта Шереметьево и аж до Юго-Западной.
   Мы собрались компанией в шесть человек - Антон, Андрюшка (его брат из Тулы), Мария Сергеевна, Дима Овчинников do88, его друг Игорь gammaruss и я.
   Мне почему-то не верилось в существование этих ночных автобусов, но он пришёл, опоздав всего минут на пять. Кроме нас в автобусе было ещё человек шесть-семь, с чемоданами, очевидно, из аэропорта.
   Мы промчались по Ленинградке, по трём мостам, и это были ещё хорошо знакомые мне места, потому что в детстве я несколько лет ездила здесь на троллейбусе на свой кружок пения. Потом прямиком, миновав Белорусскую, Маяковскую и Тверскую, домчались до Кремля, потом к набережной где-то недалеко от м. Смоленская, а дальше снова вернулись к Кремлю, обогнули его уже с другой стороны и устремились к Октябрьской. Эти места я запомнила благодаря нашей велопокатушке в августе.  Где-то в глубине, справа от Ленинского проспекта, остался Нескучный сад и Набережка, а мы ехали уже по проспекту Вернадского. В окне промелькнули гипермаркеты и торговые центры с огромными светящимися вывесками и вскоре нас высадили. Здесь, в этой части города я, наверное, и не была.
   Мы прошли к остановке мимо цветочного ларька, за стеклом которого продавец совершал утренний намаз. Нам повезло - уже через три минуты пришёл автобус назад, на Речвок. В этом автобусе уже никого, кроме нас, не было. Андрюшка разлёгся на сиденьях и пытался уснуть, хотя его длиннющие ноги никуда не умещались. Антон тоже задремал. Начало уже светать и через час, проезжая над мостами после Сокола я заметила порозовевшее на горизонте небо. Около четырех утра мы, уставшие, но страшно довольные, выбрались из прохладного автобуса и через минуту уже были дома и согревались горячим чаем.
   Все, кроме нас с Димкой, сразу ушли спать, а мы шёпотом делились впечатлениями. Он говорил, что большинство жителей больших городов неплохо знают только отдельные несколько районов и многие даже не могут представить цельную панораму городу. А такие поездки помогают наконец-то ухватить недостающие кусочки паззла, которые раньше видел только на карте. У меня наконец-то начал этот паззл складываться и очередное интересное знакомство с родным городом очень радует.
   Сейчас, набирая этот пост, я думаю уже о том, чтобы организовать такую поездку с другими моими друзьями. Особенно сейчас, пока у нас тоже практически белые ночи :)
   Спасибо тебе, Антон, за эту гениальную затею!

друзья, радость, общение, приключения, интересности, счастье