Ночная покатушка 10.08-11.08.2013

Aug 13, 2013 12:53

Первый раз в жизни участвовала в ночных покатушках на велосипедах. Буквально неделю назад Ира и Дюша вспоминали, как же это было прикольно, когда они устроили покатушки лет шесть назад, и мы с жаром говорили о том, что неплохо бы снова организовать такое интересное действо.
 Сказано - сделано. Через несколько дней Дюша уже продумал маршрут и объявил всем о таком редком и важном событии. Встретится мы должны были у фонтана рядом с Третьяковской галереей в Лаврушинском переулке. План маршрута и место финиша Дюша не разглашал, чтобы оставалась лёгкая интрига.
 Я поехала на место встречи с Белорусского вокзала, решив, что до Третьяковки там рукой подать. Не тут-то было! В эти закатные вечерние часы, когда так хорошо совершать романтические прогулки, народу на улицах была тьма тьмущая. Ехать по проезжей части я с непривычки немного опасалась. Поэтому моё добирание превратилось в лавирование то между людьми, то между машинами, а по таким величественным местам как Красная площадь я шла пешком. В итоге я всё-таки успела и пришла самая первая; несколько минут сидела, любуясь на фонтан и мысленно нахваливая себя за пунктуальность, которая часто очень помогает.
 Первым пришёл Дюша, потом Надя Чернова, а вскоре подтянулись и все остальные: Ира с Бугой, Игорь Забелин, Гоша, Дюк и некий Артём Пушкин. Пока мы ждали всех, кто задерживается, недолго думая, съели разные вкусности, припасённые в дорогу (фух, наконец-то я скормила остатки пирога голодающим)).
 Когда мы стартовали, Москва уже постепенно стала более пустынной, успокоенной.  Быстро темнело, и вокруг загорались огни витрин, неоновых реклам, подсвеченных фонтанов, зажигались фонари. Я почувствовала эйфорию, меня охватило сладостное предощущение праздника и свежих впечатлений.
 Мы летели по Москве и чувствовали, как она постепенно становится такой нашей, уютной и знакомой.
 Первой остановкой была Манежная площадь. Мы пафосно пофотографировались и помчались дальше, в район Китай-города и Чистых прудов.
 Ночь выдалась на удивление тёплой (+25!), и мы катались в легких футболках.
 Периодически нас догоняли и обгоняли другие велосипедисты, их было довольно много. Мы выяснили, что, оказывается, в эту ночь у них проходил квест вроде «Бегущего города», только на велосипедах. Ира стала допытываться у них, как им удалось так сорганизоваться, и один из ребят сослался на отличный сайт kudago.ru
  У Театра Российской Армии к нам присоединился Георгий Куршубадзе, который был на Дне открытых дверей в Дружном Доме и завоевал у всех симпатию. Он очень смешно рассказывал свои армейские приколы, Дюша вторил ему и показывал в лицах всё, что Георгий рассказывал; а мы ухохатывались, попивая обжигающий кофе.
  Потом мы колесили по улочкам в районе Новослободской, где мне безумно понравилось.  Где-то в этих улочках располагался 4-ый троллейбусный парк и Гоша с Дюшей свернули туда, чтобы погрузиться в состояние транспортного экстаза. Нам, простым смертным, этого не понять, но видели бы вы сияющие глаза Гоши!!! Наверное за все те долгие годы, что мы его знаем, впервые мы видели его в таком состоянии. Проехав между двумя рядами троллейбусов, Гоша засиял как медный грош, бросая восторженные и нежные взгляды на спящие троллейбусы, а в глазах его загорелись искры радости. Мы стали троллить его, но Гоша, находясь в состоянии благодати, даже не стал с нами спорить.
 Найдя троллейбус с номером 4444, мы решили с ним сфотографироваться, как вдруг подъехала служебная машина и вежливые полицейские спросили, что мы намерены делать. Они сказали, что охраняют троллейбусы, и мы заверили их, что пока Гоша рядом, они могут быть спокойны. Мы пофотились и поехали дальше, в сторону Арбата, потом на юг, к Новодевичьему монастырю.
 Примерно в районе Арбата заметили, что за нами едут двое велосипедистов. С нами они не знакомились и не просили присоединиться, но всё же через какое-то время стало понятно, что они явно следуют за нами.
 У Новодевичьего монастыря мы, наконец, не выдержали, и предложили им ехать вместе, отбросив шпионские штучки.
Я немного отстала от ребят, пытаясь сделать фотографию ночного монастыря. Через несколько минут вернулся Дюша, волнуясь из-за моего долгого отсутствия. Я в очередной раз поразилась, какой классный Дюша организатор и руководитель, потому что он не только грамотно и интересно продумывает маршрут, но и успевает следить за всеми участниками, помогать в нужный момент, заботиться о каждом из нас.
 После Новодевичьего мы поехали к месту финиша - в парк Горького. Я увидела эти знаменитые велосипедные дорожки, за которые так хвалят Собянина. Ну, что хорошо, то хорошо, дорожки действительно очень удобные. Мы разогнались на них, и вскоре доехали до Андреевского моста. Я фотографировала и снова отстала. К финишу у меня разболелись колени, и в каком-то сомнамбулическом состоянии я медленно крутила педали, и мечтала о том, чтобы завалиться где-нибудь в парке и поспать.
У моста меня ждала Буга, а с ней те двое незнакомых мальчиков, которые стремительно подняли наши велики по лестнице, по которой мы с Бугой даже налегке с трудом поднялись, уже изрядно устав. Я была безмерно благодарна этим ребятам, которые так помогли в самый нужный момент. Вообще когда получаешь неожиданную помощь от незнакомых людей, это очень трогает и запоминается.
 Мы пересекли мост, воссоединились с нашей компанией и уже через 5 минут завалились на деревянные лежаки в Парке Горького, наблюдая, как над Аркой главного входа медленно розовеет предрассветное небо.
 Было около пяти утра. Несмотря на сонное состояние, мы радовались, что достигли финиша, громко болтали, смеялись и ели шоколадки. Ира дремала, Георгий с Дюшей поехали к торговой палатке пить кофе. Наш Гоша рассказывал душераздирающую историю о том, как сломался душ в его ванной комнате и напрашивался к кому-нибудь из нас в гости, чтобы помыться.  Я страдала, что сварила утром слишком много супа, что некому его скармливать, и зазывала людей на суп. Надя хохотала, слушая наши занудные истории.
 Совсем рассвело. Мы немного пришли в себя и, поздравив друг друга с такой удачной покатушкой, разъехались кто куда. Гоша отправился мыться к Наде, а Ира, как водится, заманила меня на Луговую.
 Кажется, в эту ночь мы исколесили пол-Москвы; я увидела свой родной город совсем иным, и полюбила его ещё больше.
И несмотря на ноющие коленки, эта прогулка оказалась отличнейшим летним приключением, которое точно надолго мне запомнится.

друзья, похождения, вылазки, штырит, длясебятина, фотографии