Пинок под зад...

Jan 21, 2013 10:52

... или как стать просветлённым голубем :))

Не очень люблю перепосты, но это гениально!!! Особенно утром в понедельник)
Наслаждайтесь!

Оригинал взят у tavlla в ***
Пернилла Стальфельт почему-то до сих пор не осветила эту жизненно важную тему, а мне надо было переключиться, поэтому сегодня у нас


Read more... )

полезности, приколы, смешное

Leave a comment

ksunray January 21 2013, 18:16:32 UTC
Статья мне понравилась, сейчас есть вполне толковые православные порталы, много интересных и важных тем там затрагивается. Так что я не удивлена.
Раз уныние - грех, то как раз логично, что нужно это обсуждать и понять, где ноги растут.

Но по-моему эта статья, и мой перепост - о разных человеческих состояниях. В статье, грубо говоря, о том, что нельзя переживать, потому что на планете сто пудов есть человек, которому хуже. Значит, тебе лучше, и нефиг переживать. С такой точкой зрения я сталкивалась, и категорически не согласна с ней. Но, по-моему, не об унынии.

В моём перепосте я не вижу призыва к надрывному позитиву и превращению в голубя (мне и так вовсе не хочется быть голубем, но после слов о мозге не больше горошины и подавно :)) Фишка с голубем - явно не всерьёз, по крайней мере, я не воспринимаю этот комикс как глубинный анализ человеческих переживаний. Удивляюсь, что ты так серьёзно восприняла.

Об унынии. Для меня уныние - это просто тухлое, безинициативное состояние, которое охватывает, когда, например, я встаю утром, за окном снег и серое небо (уже давно заколебало), хочется танцевать и позвать гостей, но нельзя (мать дома), хочется побыть одной на кухне и приготовить вкусняшку, но это тоже невозможно. Тогда становится уныло и ничего не хочется, кажется, что всё заколебало, и никаких радостей сегодня не будет. В списке куча планов, многие из них весьма интересные, но настроение уже упало, и ничего не хочется делать. Вот это и есть для меня уныние, и оно не связано ни с травмой, ни с болью, а с окружающими условиями, которые я в данный момент не могу по тем или иным причинами изменить.
И вот в такие моменты мне действительно помогают ласковый, любовный пинок под зад. Самопинок не очень помогает, а вот если друзья позвонят и позовут куда-то, если я начну активно что-то интересное делать, выйду на улицу, и увижу, что там воздух свежий, и снег хрустит, и небо не такого гадкого оттенка, тогда легче. А если поеду в гости, или в кино с друзьями, тогда уныние точно растает.

P.S. И спасибо за ссылку, статья отменная :))

P.P.S. Надеюсь, я в своём комменте ничем тебя не обидела.) Хотела просто обрисовать, как я понимаю этот комикс.

Reply

ezeo January 21 2013, 18:27:09 UTC
Ну чего же тут обидного.
Как я поняла, под унынием ты понимаешь апатию. У меня она тоже в Москве появляется. И в Москве мне тоже нужно за волосы вытаскивать себя или чтоб кто-то куда-то позвал. Но это не особо кажется пинком. Люди часто под пинком понимают: "Не ной тряпка, иди и займись делом!"
А что касается самого чувства - для меня оно - прямой сигнал, что жизнь надо менять, а не заставлять себя жить неподходящей жизнью, стараясь быть позитивным. А если не получается - тогда придется пережить уныние, чтоб все это в конец осточертело и появилось желание послать все к черту и больший задор - менять ситуацию...

Reply

ksunray January 21 2013, 18:52:18 UTC
Да, уныние и апатия для меня схожие вещи.

А пинок я имею в виду конечно ласковый и дружеский, такой добрый импульс, дающий энергию для активных действий :)

Само чувство не всегда для меня сигнал, что прямо-таки всю жизнь нужно менять. У меня довольно быстро меняется настроение, я очень зависима от погоды и физического комфорта. Иногда я могу быть унылой просто от недосыпа или от того, что замёрзла. Но тут обычно быстро всё становится на свои места.

А вот если выбраться из уныния очень сложно и долго, тогда да, нужно прислушаться, что происходит.
Но у меня не всегда в приоритете менять вещи, которые временами приводят меня в уныние. Допустим, я часто устаю от зимы и холода, но не меняю место жительства, потому что тут учёба, друзья, мне это важней. Если бы я свалила, то была бы в унынии от того, что не могу ходить в универ, и общаться с друзьями.

Поэтому мне и нужны такие комиксы и пинки, чтобы я не залипала в такие моменты, а начала что-то делать и почувствовала вкус жизни.

Reply

ksunray January 21 2013, 18:56:26 UTC
А для тебя уныние, насколько я поняла, более глобальное чувство, вызыванное серьёзными причинами?

Reply

ezeo January 21 2013, 19:35:53 UTC
То, что ты называешь ласковым пинком - я называю либо вытаскиванием за волосы, либо вдохновением. Фишка в том, что мне кажется естественным, чтоб задачи именно вдохновляли. Москва - такой город, который лично меня (и замечаю, что многих других) запирает в том месте, где человек оказывается. В Москве часто неприятно выходить на улицу и перемещаться по ней. Поэтому люди живут благодаря череде пинков и вытаскиваний. Вдохновения маловато. И они уже другой жизни часто не представляют. Как будто жить через силу воли и радоваться через силу воли - это норма.
И, мне кажется, подобные штуки культивируют это мироощущение. Если бы все люди, которые совершают ежедневные подвиги, решили, что пинки - это неадекват, условия жизни должны быть человеческими - а не требовали бы от себя и от других жить улыбаясь с усилием стиснув зубы - все вместе они бы многое смогли изменить. Даже зимний город может быть приятным для жизни, таким, что хочется самому выходить на улицу, гулять, бежать по парку на работу, по милой улочке в гости к друзьям... и тд и тп...
Но и сам человек что-то может в своей жизни изменить. Так ее благоустроить, что она будет его больше вдохновлять.

Под унынием я понимаю любое уныние. Какими бы причинами оно не было вызвано - их важно знать и по возможности менять. Холодно - оденься, налей горячего чаю, согрейся. Одиноко - свяжись с другом. Не хватает веры в себя - найди того, кто тебя поддержит или сможет помочь разобраться в проблеме. И тд и тп... Если во всем этом есть сложности - придумай как их решать или попроси кого-то помочь... Человек - существо творческое - не все же принимать и сквозь зубы улыбаться.

Reply

ezeo January 21 2013, 19:37:44 UTC
Я, кстати, Дружный Дом создала именно потому, что в квартире постоянно было уныло. Старалась бы не быть унылой и перекрикивать это состояние - не было бы Дружного Дома. Проблемы же типа нет. И хрень пати создала потому, что среди хлама уныло, а выкидывать жалко:)

Reply

ksunray January 22 2013, 06:48:24 UTC
А мне у тебя дома нравилось) Особенно когда гости)

Но то, что в результате разрешения твоего уныния получился Дружный Дом и Хрень-пати - неимоверно круто! :))

Кстати, ты весной планируешь Хрень-пати? А то у меня уже начал наполняться мешочек)

Reply

ksunray January 22 2013, 06:45:13 UTC
>> "Фишка в том, что мне кажется естественным, чтоб задачи именно вдохновляли".
- да, мне тоже кажется, что есть жизнь устроена гармонично, то большинство задач должны вдохновлять. Но всё равно есть бытовые вопросы, решение которых совсем не вдохновляет (меня лично). Например, сдавать документы на новый паспорт или сходить к врачу - задачи важные, но не вдохновляют.
Но постоянно жить пинками - это да, неадекват, хотя иногда из общения в людьми я вижу, что у них это настолько вошло в привычку, что другой образ жизни они не представляют.

Reply


Leave a comment

Up