Dec 30, 2011 19:15
Заказали мы отцу в подарок на Новый год видеорегистратор в Открытых технологиях. Заказ обещали доставить 28-29го декабря в центр выдачи в Академгородке. 29го звоним, спрашиваем про состояние заказа. Менеджер меланхолично заявляет, что "поставщик отказался поставлять товар" и что "вы можете забрать аналогичный видеорегистратор, имеющийся в наличие" (который стоит на 1300 дороже, и единственное отличие которого от предыдущего - наличие русификации). На вопрос "Почему не позвонили и не предупредили о сложившейся ситуации?" - нам сказали, что до нас не могли дозвониться (что весьма сомнительно, ибо контактный телефон включен 24/7 и на крайний случай есть смс-ки, которые оповещают о пропущенных звонках).
Я очень сильно удивилась, потому что до этого момента у меня было очень хорошее впечатление от ОТ. Написала на форуме Академгородка пост в их теме. Через три часа получила предложение написать на почту Ивану Тиссену, руководителю отдела маркетинга, и разобраться в сложившейся ситуации. Недолгая переписка - и я получила письмо, в котором нам предложили забрать регистратор 30го декабря ориентировочно в районе обеда в Академгородке (русифицированный, но за первоначальную объявленную нам стоимость).
Сегодня забрала регистратор. По той цене, по которой мне и говорил Иван. Вера в ОТ восстановлена)