Тест на знание русского языка - 4 и школьное

Nov 04, 2015 23:23

Отакое. Странно, что не тройка, - с пунктуацией всякой у меня беда бедовая... )))

В школьном аттестате у меня две тройки: по русской литературе и по информатике. Почему выбор рока пал именно на эти предметы - не знаю, но забавно, что именно на эти. Чтение в школьные годы было моим любимым занятием, а информатика у нас и за урок-то не считалась, поэтому странно, что тройки именно по этим предметам.
По литературе, должно быть, каких-то сочинений не написала, да и с учительницей по-литературе отношения как-то не задались. Вообще же, на мой взгляд, гораздо, гораздо хуже я знала физику, химию или алгебру с геометрией. И если бы я училась не в слабенькой школе на окраине провинциального города, а в более приличной, то знания по этой физике-химии вряд ли бы и на тройку потянули бы... Тем не менее куда я поступила после школы? Та-дамм: в машиностроительный институт, на МЕХАНИЧЕСКИЙ факультет! Что предполагает неслабое знание именно физики и математики. Но в тот год видать был сииильный недобор, на вступительных я нагло передрала что-то с фото-шпаргалок и в результате выучилась на инженера. (По специальности не работала ни разу).

А пятерка (единственная в аттестате) у меня была по-английскому. И это ещё более незаслуженно, чем те тройки. Потому как английского я практически не знаю. Хотя в классе и была лучшая по этому предмету. )))

А с сочинением по русской литературе у меня был такой случай. Задали нам сочинение. Пошла я в городскую библиотеку, взяла какую-то умную критику и написала на основе её очень добротное сочинение. Моя одноклассница, которая мне даже не подруга, а так просто авторитетнее меня девочка, сочинения не написала и попросила у меня списать, пообещав, что переделает и многое перефразирует. Но передрала почти один к одному. Она в общем-то хорошо училась, получше меня, просто вот именно то сочинение отчего-то не написала.
И учительница поставила мне было пятерку. Но потом прочитала такое точно сочинение Марины... и поставила нам обеим двойки. На очередном уроке учительница обрадовала нас этими двойками и при всем классе вопрошала, кто же собственно у кого списал? Я промолчала, чтобы не стучать на одноклассницу вроде как, и по-наивности думала, что она признается, что это она списала. Но она тоже промолчала, умница. Ничего не добившись, учительница повела урок дальше. Марина участвовала очень живенько: поднимала руку, что-то отвечала, я же расстроенная не участвовала в уроке никак. И учительница под конец урока объявила, что она-де теперь понимает, кто у кого списал... Хороший был мне урок. Та двойка снизила мне оценку за четверть, но это кажется было не в выпускном классе, а годом раньше и на аттестате ряд ли отразилось.

школьное, мЫмуарЫ

Previous post Next post
Up