Лучи Миссии и метафоры

Oct 08, 2014 13:24

Если затрагивать тему Лучей Миссии и того, зачем в принципе человеку может быть нужна такая информация, то я обычно люблю рассказывать такую аналогию.
Мне нравится метафора человеческой жизни как компьютерной игры, ну, знаете, ролевые игры, в которых множество различных персонажей, и в самом ее начале игроку требуется сделать выбор: какой же он расы, какого пола, какой специализации, в каком костюме и пр.
Давайте представим на некоторое время, что все мы - персонажи этой ролевой игры, а перед тем как родиться в этот мир - каждый выбирали своего персонажа. Предположим, что некто решил выбрать персонажа в виде девушки-лучницы, эльфийской расы, а в качестве миссии прохождения она выбрала коллективную, а не индивидуальную игру, ну то есть компьютер ей заодно еще и командных игроков для оптимального прохождения подобрал. И вот воплощается наша прекрасная лучница, стартует на первом задании, успешно его проходит, пообщавшись с нужными персонажами, решив какие-то загаданные квесты, собрав необходимое количество каких-нибудь кристаллов и монет. И на этапе перезагрузки на следующий уровень перед ее взором возникает окошко с выбором оружия и прокачкой личностных качеств, навыков и умений (т.н. скиллов) в обмен на уже собранный на уровне опыт.  Перед девушкой встает нелегкий выбор, она уже знает, что она - лучница, и что наиболее оптимально и конструктивно для нее развиваться в ветке "Ловкость-скорость-зоркость", вместо того, чтобы выбирать себе силу удара в ближнем бою. Она, конечно, может выбрать и силу ближней атаки, и нарастить себе мышечную массу, и сменить арбалет на топорик, никто не неволит. Только развитие в этом случае ее, как персонажа, будет не таким гармоничным и быстрым, как могло бы быть, выбери она развивать в себе изначально благоприятные для себя умения.
Так же и в жизни, каждый из нас рождается под определенным Лучом Миссии, типом Божественной Энергии, которую выбирает проводить через себя для лучшей самореализации и помощи себе и ближним.
Знание своего Луча и Подлуча Миссии позволяет вспомнить, под каким флагом и в какой роли мы выбирали играть в самом начале игры.
В случае, если мы выбираем действовать в ракурсе своего Луча-Подлуча, жить становиться легче, быть становиться веселей.
Мы успешно проходим уровень за уровнем, поддерживая и развивая те установки и жизненные ценности (скиллы), которые сопуствуют эволюции нашего персонажа и нашей Миссии. Нас, конечно, может понести совсем в иную степь, и мы можем начать в себе развивать "чужие" качества и ценности, решив, что быть бойцом круче и престижнее, чем магом-целителем. В итоге получится хреновый боец-задохлик вместо толкового волшебника, конечно, но это уже совсем другая история :)


лучи миссии, таро

Previous post Next post
Up