Нет, я не тормоз, я другой...

Nov 20, 2009 00:29

Ну, прошло 4 дня после Лангкона, отчет не написал только ленивый, наверное, пришла и моя очередь.

На Лангконе я была впервые, и мне понравилось. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Дионису, который хитрым способом помог мне зарегиться ))) И всему оргкомитету за концепт и реализацию.

В четверг я свалила с работы пораньше, и мы с Чиповским (
chip_tomsk ) рванули в Нск, где прямо с автобуса попали на сатирический ДР феерической
daniel_noir . Поздравляли ее со стремянки и пили вино из ведра.
В пятницу добрались до Маркса, немного померзли в автобусе и вот мы на месте. Лагерь офигенен. Тепло, еда и пространство для игры. Влезло бы еще человек 20-30 дополнительно, не знаю правда, как бы это сказалось на мероприятиях.
Пятницу специально оставила свободной, чтобы доделать мелочи по костюмам, потому что дома конечно же ни черта не успела. Но Нимовский записал меня на "Гран-Гиньоль", за что ему отдельное спасибо.

"Гран-Гиньоль"
Звезда кукольного театра Чиповский своим тренингом настроил всех на стеб и картинный отыгрыш, что в общем-то, кажется, спасло мероприятие. Мне понравилось однозначно, несмотря на длинноты и гекзаметрический грипп))) Мне это довольно много дало, потому что я в общем-то классический интраверт, и выступать со сцены или просто проявлять демонстративно какие-то эмоции бывает для меня трудновато. Зато после "шпильки в спину" у меня не было проблем с экспрессией в субботу.
Еще хотелось бы поспорить на тему того, является ли это ролевой игрой. По-моему, да. Поясняю: Во-первых, ситуация была открытой, подразумевала разрешение исходя из взаимодействия игроков, то есть начальный сценарий плавно переходил в столкновение интересов. По-моему, это и есть игра. Во-вторых, у актеров были роли, описанные из ситуации в 2х словах: "Трофейная" жена миллионера, бывшая танцовщица, ныне домохозяйка, собирается бежать с Вилли. И анкетка, которая в общем-то позволяла довольно серьезно доработать роль, понять, что для персонажа важно, какие цели он преследует. Я ее страртельно заполнила и прямо прочувствовала корыстную, но легкомысленную Лауру. В общем, роли тоже были довольно полноценные, ну, или хотя бы пошире, чем в обычном театре. Формат, конечно оригинален своей лаконичностью, но театральность и гипертрофированность действий в принципе дает возможность раскрыть персонажа, если конечно постараться)))

"Магазинчик ужасов"
Очень понравились нетривиальные решения со сценками флэшбэков из прошлого персонажей, которые были специально построены так, что их реальные участники в прошлом могли посмотреть на себя со стороны, а остальные - сыграть в них роль, плотно связанную с их основной проблемой. Прогружало и подталкивало к выбору. В моем блоке ролей - Декстер, Агнесса, я и Норма - очень хорошо сыграло. Ну и атмосфера, и тортики, и красавицы May (vi_113) и Kess ( kess_ka), неплохой кастинг... в общем замечательно. Немного портили впечатление игротехнические хождения в область сновидений, но это поправимо.

"Лаборатория счастья"
В эту игру я не верила, скажу честно. Странный и немного стебный авторский мир в духе "Понедельник начинается в субботу", скудный загруз на 1/3 страницы, игроцкий состав, по предварительной оценке способный накатать ваты на пару диванов... Ну, думаю, отдохну, что ли... Неа, не вышло. Был жестко задан лимит времени, остальные знали из загруза чуть больше меня, была куча "проклятых моделек", так нелюбимых Тедди ( etern) и Каревым ( bender1000), но тут они мне просто спасли впечатление от игры.
ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР!!! Я была юной террористкой, отец которой послал дочь подорвать агрегат заранее припрятанной бомбой. Я дополнила загруз энтузиазмом и гуманизмом (я правда не хотела, чтобы кто-то пострадал), представилась практиканткой, что логично вытекало из того, что я не знаю ни присутствующих людей, ни принципов работы оборудования, много бегала, решала задачки, везде совала свой нос и на все спрашивала разрешения. Достала всех минут через 15 и на меня забили))) Я тут же сперла 2 батарейки для бомбы и стала искать сам детонатор. Полчаса поисков ничего не дали. Тут я решила обратиться к прибору с полезными советами - типа "печенья с предсказаниями", только конфеты. Достала одну наугад, развернула бумажку: "Оглянись назад". Оглянулась - куча мусора, засунула туда руку и извлекла из мусора - та-дам!!! - детонатор!!! Моему офигению не было предела. Дальше открывали сейф с агрегатом, решали головоломки, а потом моя роль сыграла со мной злую шутку: настолько привыкла отыгрывать суетливую и восторженную практикантку, что когда уже было все готово, чтобы открыть сейф, поторопилась и поставила детонатор всего на 7 минут. Пала жертвой ватного катка. Когда я поняла, что этого времени им не хватит даже для того, чтобы решить, кто же откроет сейф, полезла переводить время на детонаторе и была застукана за этим занятием и убита почтальоном-фанатиком. Масса положительных впечатлений утрамбовалась для меня в один час игры, при всех недостатках которой это была моя лучшая игра на Лангконе. Сове (81les) отдельное спасибо, очень рада знакомству.

Потом была куцая лаборатория по "лаборатории", которая дала мне пару идей, не скажу каких )))

"Свадьба теней"
Из анонса и загруза было все "смутно и туманно", в общем могло как сыграть, так и нет. Так и вышло))) Повторяться пространно не буду, уже писала в соответствующей теме, что мне не понравилось - НЁХ и некоторые неиграбельности в загрузах. А вот общая идея деления на тушку и тень в целом видится играбельной, перспективной и плодотворной. Ведьме спасибо и творческих узбеков. Посмешило играть в паре с Дионисом ( muravlyansky), который "работал" совершенно не так, как обычно: не совсем поняла, то ли излишне усердно отыгрывал беспамятного зомби клана Чанг, то ли просто опять пытался "победить зло тупостью"))). В общем, впечатления смешанные, но в целом скорее положительные.

"Пионержуть"
С интонацией Багиры: "А Тедди назвал "Пионержуть" "тупой ржакой" и "ролевой поделкой", да-да, "отвратительной ролевой поделкой"))) Но он потом познал ужасную месть метафорического гробика на колесиках)))
Ну, иногда нужно уметь расслабиться и с достоинством употребить "ролевую поделку". Было действительно весело. На сцене с беготней с гробом под Интернационал у меня взорвался мозг. Спасибо игротехникам за антуражность. Отдельное спасибо "дедушке Ленину" за тонкий стеб и Педобиру за терпение))) Ну и "Повидлу" ( dushiel) за концепт и работу.

В воскресенье отлично знала про себя, что не встану, поэтому, когда меня не взяли на "Саракш", не стала заявляться ни на бордель, ни на Феникса, ни на оазис. Будет возможность поиграть в другой раз. Будете ставить - зовите)))

Общая мораль Лангкона сформулированная у almaska действительно неожиданна: те, кто играл на отыгрыш, в основном "выигрывали", а те, кто пытался жестко преследовать свои цели, не желая ими поступиться, в основном "проигрывали". Поучительно и есть о чем подумать)))

Отдельное спасибо Пищалке за гостеприимство и пельмени в воскресенье вечером и Васе Новокузнецу за благополучную доставку в Томск.

За 4 дня после Лангкона список моих френдов в ЖЖ и Вконтакте вырос в 1,5 раза)))
Сейчас я уже ликвидирую остатки бардака в квартире, условно обозначенные как "взрыв в балаганчике": горы пестрой одежды, бутафорские кинжалы и фальшивые сокровища, среди которых ходит домашнее жывотное.

rpg

Previous post Next post
Up