Дети, лайки и сумасшедшие родители

Apr 12, 2014 17:11

Я удивляюсь некоторым людям, которые могут превратить в срач просто все, даже такое невинное дело, как детский праздник.

Предыстория. Есть у нас в городе один застройщик. Имя называть не буду, но компания очень хорошая с грамотным руководством. Строят микрорайон со всей инфраструктурой и своей атмосферой. И контора, где работаю я, сейчас делает им рекламную кампанию, которая в том числе включает проведение некоторых мероприятий.


Решено было устроить детский праздник. А так как весна и птицы летят, придумали сначала собрать детишек, пригласить художников и вместе расписывать скворечники, а потом эти скворечники развешивать, параллельно выдав символические призы (кажется, это были билеты в театр или цирк) самым красивым птичьим домикам по итогам голосования.

Надо сказать, что праздник сам и процесс раскрашивания происходил очень весело. Детки радовались  нашей странной кукле-птице-промоутеру, которая там ходила (а кукла реально почти психоделическая), угощались сладостями, с удовольствием рисовали. Да серьезно, я б сама взяла кисть и порисовала. Хорошо же! Но радоваться просто так люди не могут.

Так получилось, что пока фотки детей и готовых скворечников висели в контакте, я стала свидетелем того, как происходило голосование. Потому как фото заливала я, соответственно, все комменты сыпались мне на почту.

Во-первых, сумасшедшие родители, которые были готовы порвать друг другу глотку, чтобы их ребенок набрал нужное количество лайков. Нет, я понимаю, что хочется победы своего чада, но грани разумного надо соблюдать. Оскорбления под другими фото, вопли "накрууууутка". Кстати, меня всегда умиляло, как просто люди используют незнакомые слова. Попросить проголосовать всех знакомых - оказывается, это накрутка:)))

Во-вторых, мне уже страшно за детей таких родителей. Ибо своей истерией они могут убедить своих детей, что какой-то несчастный лайк важнее всего того веселья, которое было В ПРОЦЕССЕ. Да, получить небольшой приз всегда приятно, но тратить такие нервы ради него... не понимаю смысла, правда. А там ведь еще целые истории: "Нас пытаются подставить! Из 1000 голосов, только 600 нашли!!! Нам накрутили, чтобы дисквалифицировать!!" -  такое сообщение от одной мамаши я получила сегодня поутру.

А почти все мамаши, как правило, мои ровесницы, ну,может, плюс лет пять. Поколение инстаграмма, ептить. Мне кажется, сердечки на фото как явление сильно переоценены. Проще как-то надо относится к жизни.

Ну, и от себя добавлю. Истеричные мамаши - один из самых мощных двигателей рекламы. Уверена, клиент будет доволен.

реклама, Ксюшу прорвало, наблюдения

Previous post Next post
Up