Навыки успешной офисной акулы

Nov 21, 2017 22:02


Согласно новому исследованию социолога Дж.Фериса, нужно овладеть вот такими навыками офисной политики, чтобы чувствовать себя, как рыба в воде и успешно продвигаться по карьерной лестнице:

  • Социальная проницательность. Способность понимать других людей и самоосознание, позволяющее понимать, какими они видят вас. Большинство людей думает, что самоосознание означает самоанализ, но, по сути, оно является осознанием других, то есть пониманием того, как они видят вас и как ваше поведение влияет на них.
  • Межличностное влияние. Способность ощутимо влиять на то, как и что думают другие люди. Сюда относится, во-первых, понимание их предпочтений и интересов и, во-вторых, персонализация вашей идеи, благодаря чему эта идея соответствует мотивам других людей.
  • Умение заводить знакомства. Способность формировать взаимовыгодные отношения с широким кругом разных людей. Циники скажут, что заводить знакомства и не работать (в оригинале игра слов networking и nonworking - прим. ред.) - практически одно и то же, но для того, чтобы оказывать влияние, необходимо иметь поддержку. И, как говорится в старой поговорке, контакты означают контракты («contacts mean contracts»).
  • Заметная искренность. Способность выглядеть честным и открытым. Недостаточно быть честным; собеседник должен считать, что вы искренни. Насколько вы считаете честным самого себя, в данном случае не так важно по сравнению с тем, насколько честным считают вас другие люди.

Записала в блокнотик, буду тренироваться в новом году :)
Previous post Next post
Up