С десяти-почти-летней Анютой мы по дороге на всякие занятия обычно играем в словесные игры. В субботу первый раз играли в рифмы. Я говорю рифму, а она должна сочинить двустишие или четверостишие с этой рифмой. Получилось весело.
-- Ёлка -- двустволка!
Стоит высокая ёлка.
У нее большая двустволка.
Палила куда попало,
Но еще ни в кого не попала.
Откуда берутся рифмы? Да хоть бы и с ближайшей вывески.
Поговорим о наболевшем -- Банкетный зал -- завязал
Я пошел в банкетный зал.
В очереди стоя,
Там шнурки я завязал
Тётеньке с лихвою*.
* -- с лихвою, как поясняет автор, означает -- с лишним весом. Поэтому она не может сама завязать шнурки ;)
Вообще для детей не существует понятия банальности. Поэтому ничего банального и не получается.
-- Ботинки -- полуботинки
У меня новые ботинки,
Еще у меня есть кошка.
У кошки -- полуботинки,
А может быть, полугалошки.
Очень мне всё это напомнило стихи
Олега Григорьева. Дам-ка для проверки классическую, то есть потянутую у классика, рифму.
-- Родители -- размагнитили
-- А можно не "размагнитили", а "смагнитили"?
-- Ээээ... ну давай %)
У меня родители
Учёбу не-на-видели.
Они меня смагнитили
С учёбы этой. Видели?
Подрастает грозный игрок в буриме ;)