Вы помните это гениальное произведение пост-советской рекламы?
Сегодня слушала передачу про industrial musicals. Оказывается в 50-60-70-е годы в Америке был такой жанр - индастриалз. Это были очень профессиональные мюзиклы, написанные специально для показа на корпоративных сборищах. Основной и единственной целью их создания была мотивация сейлз-персонала на еще более активные и эффективные продажи. Соответственно, авторам ставилась задача вставлять в текст определенные идеи, которые впоследствии должны были прочно вселиться в головы корпоративных сейлзов. Среди авторов, насколько я поняла, были весьма известные и успешные поэты и композиторы. Среди артистов - звезды Бродвея (Удачным образом, индастриалз предпочитали играть в начале рабочего дня, так что звезды могли с утра пораньше петь и плясать про тракторы Форд и бюстгальтеры Мейденформ, а вечером возвращаться к Моей прекрасной леди.)
Вот кусочки интервью, там же можно послушать
передачу. Вот сайт книги на эту тему, там же можно послушать
песни. Что-то в этом есть.