Муравейник и кисельные берега.

Feb 02, 2016 07:04




Счастливое будущее наступило. Причём без всякого коммунизма, которого так и не дождалось ни нынешнее, пережившее полоумных вождей, ни тем более прошлые поколения советских людей. Напрасно списали в утиль целые сословия. Бессмыссленны были сгнившие в ГУЛАГах жертвы, бесполезны потуги партийных бонз, убеждавших товарищей надрываться даром с кирками и лопатами на стройках Коммунизма. Повезло тому, кто надорвался раньше, чем осознал, что напрасно вся жизнь и все силы отданы самому  прекрасному в мире - борьбе за освобождение человечества. Ведь тогда, умирая, ему не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.


Может быть, исполнители были не те, а пути пошли не туда? Ведь все вожди Страны Советов после смерти подвергались обструкции с подачи сменившего их преемника. Исключение лишь основатель дедушка Ленин, который не стал даже отцом, поскольку был бесплоден как мерин, и умер, не дожив до пенсионного возраста, от сифилиса мозга. Дедушка он не по возрасту, а по состоянию внутренних органов, изношенных на партийной работе и в тюрьмах, где не пил молоко, положенное узнику царских застенков за вредность, а пускал его на чернила, созидая тома ПСС между строк писем соратникам. Сифилитичный полуразрушенный мозг, как у креакла под наркотой, нарисовал красочные картины мироустройства по принципу муравейника, где роль вождя играет гигантская матка, а каждый муравей безупречно выполняет отведённую ему роль бессловесного труженика, как деталь отлаженного механизма.

Муравей  с утра до вечера трудится за еду, а отработав ресурс, утилизируется. Будущий пролетарский вождь в промежутках между отсидками, гуляя по паркам Женевы,  наблюдал за муравейниками. На пасеках любили проводить время  Маркс и Энгельс, а ещё раньше - Феербах и Лебль подсмотрели  главный принцип коммунизма: "Кто не работает, тот не ест" у общественных насекомых. Муравейник эталон города Солнца. Об этом ли речь в переписке  Каутского с Энгельсом -  надо бы спросить у Шарикова, а вот у Томаса Мора остров Утопия - это муравейник, или улей. А может быть, термитник. Осиное гнездо тоже устроено по принципу общественной собственности и равенства особей. И так же безжалостно к врагам, посягнувшим на принципы марксизма-муравьизма.

Вот несознательные в оличие от пчёлок люди ну никак не хотят обобществлять личное имущество - соты и летки. Это насекомые критически зависят от собранного общими усилиями корма. К тому же осам и мурашам не нужны самки, поскольку они в общежитии гнезда и так - все самки. Привилегию размножения имеет только самка-вождь. В этом главная слабость коммунизма, марксизма, ленинизма. Вождь пролетариев   порождал лишь идеи. И напитавшись из трёх источников, вывел три составных части марксизма -  которые в итоге сводились к одному - муравьизму.

С пролетарской непосредственностью это сформулировал товарищ Шариков - взять всё и поделить. Рабочие на общих средствах производства, заводах-термитниках,  выпускают нужное для общего блага количество  материальных благ.  Крестьяне на общих полях пашут сеют и жнут,  стаскивая урожай в закрома-ульи.  В коммунах-гнёздах нянями выращивается подрастающая смена. За порядком следят особо сознательные надсмотрщики НКВД, ЧК, КГБ. Идеальное общество! От каждого - по способностям. Каждому - пайка.

Но человек оказался несовершенен, лишь в пределах монастырей давно  были реализованы коммунистические  принципы: "Кто не работает, тот не ест" и  "Всё вокруг колхозное - всё вокруг моё".. Как раз потому, что монахи, как и пчёлы, не нуждаются в размножении. И могут спокойно трудиться на благо общего муравейника, отвлекаясь только на молитвы. В масштабах государства монастырь не получился. Надо было граждан массово кастрировать,  воплотилась бы вся сказка в быль тогда. Но Ленин до этого не додумался, слава Богу. Коммунизм потерпел крах,  всеобщее обобществление оставило гражданам личную жизнь, а это в корне противоречило устоям муравьизма. Не выдержав противоречия, идеи кремлёвских мечтателей отправились на свалку истории.



Так что это появилось в новостях?! В Женеве, по улицам и скверам которой в грёзах о совершенном мире прогуливался дедушка Ленин, где титан всесильного учения Маркс писал обращение к рабочим мира и Интернационалу, протестуя против локаута стройки буржуями; где проходил меньшевистский раскольничий III съезд РСДРП(м) -  будут теперь жить при коммунизме!? Да и ещё  просто так, за здорово живёшь! Ведь в светлом будущем надо было бы сначала потопать, чтобы полопать. Кто не работает - тот сдыхай с голоду. От каждого - по способностям, в общий улей. А уж потом - пайка, по потребностям, без переедания.

Но швейцарские буржуи будут за просто так выдавать всем согражданам по 2 500 евро. Каждому, включая иждивенцев и героев труда. Ежемесячно. Ещё и детишкам на молочишко - каждому по 625 евро. Хотя у них вообще-то курсируют швейцарские франки. Может, это диверсия? Вот только под что - коммунизм уже почил в бозе. Да и тем остаткам самой человечной идеологии, что как споры и миазмы, схоронились по углам, такая наглядная пропаганда не повредит, поскольку разруха - в головах. Диверсия под ЕС, затопить не обеспеченными трудовым продуктом деньзнаками? А может франками будут выдавать? Указано в евро, как в эквиваленте. Ещё одна черта исторической гонки систем. Сколько бы ни твердили коммунисты о "социализме" в Швеции и Швейцарии - не только названия стран звучат, как однокоренные. Корень их экономики - частная собственность. А успех - в промышленной революции, а не социалистической. Экономика перепроизводства столько наперепроизводила, что излишки задаром. Кисельные берега у молочных рек - это быль. Бывает всяко, бывает и то, что никак не бывает. Не зря же кто-то до сих пор  верит в сказки дедушки Ленина. Одни мечтают о реанимации затхлых заветов Ильича, другие воплотили в жизнь его бредовые мечтания о золотом унитазе. Но крах - удел тех и других.


Ленин, Швейцария, Янукович, молокомат, молоко, Це Європа

Previous post Next post
Up