Коммунизм и тоталитаризм валятся по всему миру, развеиваются иллюзии у народов, поддерживавших тиранические подлые режимы. А ведь как незыблемо казалось положение людоедов разных оттенков красного каких-то тридцать лет назад! Весь ХХ век при поддержке первой в мире марксистской империи зла почковались людоедские лживые режимы. Под личиной освобождения трудящихся от гнёта капитала устанавливались диктатуры разного толка в Восточной Европе, колониальной Африке, в Азии. Общим у них было презрение к правам и свободам человека, несменяемая власть узурпаторов, тотальный контроль над собственностью, информацией и над личной жизнью граждан.
Где-то были натуральные людоеды, поедавшие печень врагов на завтрак. Везде при марксистских лозунгах были репрессии, насаждение военной силой власти радетелей за светлое будущее. Ужас массовых убийств на гражданских войнах прикрывался патриотическим пафосом. Насилие возводилось в степень всеобщего блага. Никогда подонки, захватившие власть, не говорят: мы пришли, чтобы поставить вас в стойло, холопы! Всегда они рассуждают о скрепах, всеобщем благе и справедливости. Правда, всегда эта «справедливость» провозглашалась только для «правильной» части общества. «Враги народа» лишались прав и собственности а потом утилизировались. Мурло коммунизма не насыщало свою тоталитарную утробу одними «клаcсовыми» врагами. Жернова коммунистических челюстей не оставливались, перемолов «буржуев» - наиболее дееспособных и свободных, всех «кто не с нами», кто недостаточно нищий и убогий. Далее, по мере победного шествия. «классовая борьба усиливалась» и настроенный репрессивный аппарат поедал своих же верных палачей.
В какой-то момент зверь коммунизма пресытился, ему захотелось «социализма с человеческим лицом». Но и это стало крахом. Реформировать краснопузого монстра не получилось, разве что в Китае он трансформировался в подобие отвергаемого марсизмом буржуазного общества с частной собственностью и свободной экономикой. Как только информация стала доступна забитым массам, а лагеря социализма ослабили удущающие объятия колючей проволоки по периметру - коммунизму пришёл конец. Подыхает он медленно, в агонии приоретая причудливые формы постсовка. Нового не предлагая, всё та же тирания одиозных бандитских режимов. Даже сохраняя власть, эти режимы демонстрируют кризис жанра. Разве в Венесуэле и Беларуси опостылевшая власть держится не на штыках и терроре?
Время коммунистических драконов и их порождений заканчивается, нет за террором будущего. Он может только воспроизводить прошлое, сваливаясь в пещерный век. Вечные вожди подохли в своей постели, большинство из них не настиг справедливый суд. Они лежат в мавзолеях и замурованы в кремлёвские стены. Остаётся суд истории, неумолимо клеймящий позором террористические режимы. Пришёл черёд Кубы, концлагеря социализма, цинично называемого «Островом Свободы». Свобода - это когда народ может выбирать власть, а не сидеть за колючей проволокой под надзором пожизненного тирана, сбрендившего от собственного величия. На очереди Пхеньян с коммунистической монархией. Кто будет последним: Китай или Россия?