Лучший в мире экскаватор от создателей Арматы.

Aug 14, 2016 10:18




image Click to view



Экскаватор УРАЛВАГОНЗАВОД, представленный на Иннопроме-2016, не только лучший в мире, но и вдвое дешевле главных конкурентов Тошиба и Хитачи. Цена - результат продуманного маркетинга. Технические характеристики на уровне лучших мировых аналогов. Придумана новая технология гусениц, поэтому улучшена проходимость по сложным грунтам, . Гидроцилиндр, ходовая и ПМП - новые разработки УВЗ. Двигатель от Ярославского эдектромашиностроительного завода. Коронки и ножи ковша с лазерной наплпвкой, что увеличило износостойкость на 50%! Контрукторы не забыли об экскаваторщике - в кабине кондиционер, цифровой дисплей, повышена шумоизоляция.
Глубина копания - 7, 5 (семь с половиной) метров! Повышенное усилие копания 15 тонн. Ресурс ковша увеличен на 50%. Экскаватор оснащён предпусковым подогревателем с таймером, облегчающим запуск двигателя при низких температурах.





Покупатели упорно ищут на Яндексе экскаватор Уравагонзавод.





Один недостаток у экскаватора. Он предназначен для колоссальных работ по прорыву гигантских котлованов, трасс для газопроводов, автомобильных  и  железных дорог. Это всё важно и сулит неплохой сбыт производителям. На бескрайних просторах будут строиться новые автотрассы, путепроводы, прокладываться скоростные железнодорожные магистрали. А вот про частника опять забыли. Частнику не нужен сверхмощный колосс. Ему нужен колёсный шустрый экскаватор умеренной производительности, экономичный, надёжный, лёгкий для перемещения. Чтобы можно было рыть котлованы и траншеи под фундаменты индивидуальным застройщикам, под канализацию, заборы, для планировки небольших участков. Как  английский JCB и белорусский  (советский) Беларус, нечто среднее.  В своё время развивали республики, которые спасибо никогда не скажут, а только будут выставлять счета за оккупацию, как Латвия с Литвой. Кинут ещё предъявы и белорусы, забыв про Белаз и Маз. Строить заводы надо было в России, а не украинцам с белорусами - теперь дошло, да поздно. Нет никаких братьев, есть жлобы и завистники. И сейчас их продукцию не стоит поддерживать, а создавать свой современный колёсный экскаватор. Тем более что JCB дорог - 100 000$, а Беларус  - устарел.




экскаватор, Уралвагонзавод, Урал

Previous post Next post
Up