Эспрессо-анализ прессы

Jan 26, 2007 01:05

"Коммерсант" публикует текст Дмитрия Медведева, занимающий всю вторую полосу про нацпроекты и сопровождает фотографией типа "с думой о России". Я не думаю, что все дело в том, что Медведев, ведущий претендент в преемники Путина, является председателем совета директоров "Газпрома", один из менеджеров которого владеет газетой. Скорее это отражение ( Read more... )

эспрессо-анализ

Leave a comment

Comments 66

tuganbaev January 25 2007, 22:19:26 UTC
Иванов ГОРАЗДО круче и сильнее Медведева. И он это в этом году докажет.

Reply

ksonin January 25 2007, 22:21:47 UTC
Вроде мы с тобой этой обсуждали: мне кажется, что он не участвует, потому как раз, что номенклатура-бюрократия не впечатлена.

Reply

tuganbaev January 25 2007, 22:33:39 UTC
Ситуация может поменяться очень резко.
Нужно всего лишь встревожить людей. Напугать.
Годится ядерный терроризм, война в СНГ, организованные вооруженные выступления националистов и т.д.
Не успокаивайте себя. Без боя он никуда не уйдет. И за ним стоят более монолитные и эффективные силы.

Reply

ksonin January 25 2007, 22:36:23 UTC
Не стоят. Твоя логика больше подходит (условно)Балуевскому, чем Иванову, но тут нет политической силы.

Reply


ivangogh January 25 2007, 22:23:19 UTC
Уфф.

В каком смысле "интрига" "третий срок против Медведева"? Пока игра строится "Медведев - это третий срок", как объясняют населению.

Офф. Вы не хотите откомментировать для РЖ текст Медведева?

Reply

ksonin January 25 2007, 22:28:43 UTC
Нет, в это я не верю. В моём определении "третий срок" - это, для определённости, вот что: Путин занимает одно из четырёх мест: президент, премьер, спикер или президент какого-то наднационального союза. Президентом в этом случае числиться только кто-то совершенно фантастический: Фрадков, даже не знаю - это должен быть кто-то несерьёзный. А Медведев - серьёзный.

Нет, спасибо. Да и нечего там особенно, комментировать, по-моему.

Reply

ivangogh January 25 2007, 22:40:44 UTC
ОК, можно откомментирвать, почему нечего комментировать. why not?

Фрадков таки вряд ли. Он уже не при делах.

А "третий срок" - это, как мне кажется, именно "Путин как Путин". То есть - Путин без портфеля.

Reply


misssing_link January 25 2007, 22:39:20 UTC
вопрос о третьем сроке давно не стоит. отставной путин в виде "серого кардинала" долго не продержится - такова специфика российских волчьих политических раскладов.

борьба же будет меджлу ТЕМ и ИНЫМ преемниками, - с отражением раскола элит, начиная с кремля. сам факт раскла уже вне сомнений.

главным должно быть для вменяемой части обитетелей Кремля - не допустить пролиберальную (=компрадорскую) тварь опять к управлению Россией. но пока для них главное - не это. если так пойдёт и дальше - они (и Россия) за это поплатятся.

Reply


(The comment has been removed)

ksonin January 25 2007, 23:02:42 UTC
Ну да. Я просто пытаюсь нащупать, откуда могла бы в принципе взяться альтернатива "третьему сроку".

Reply

(The comment has been removed)

Re: :)) ksonin January 25 2007, 23:30:33 UTC
Нет, нет, нет. Путин останется :)

Reply


_joshua_bolton January 25 2007, 22:56:41 UTC
В головах у выстраивающихся та же мантра, что и в 1996: "...или проиграешь".

Я не понимаю, а в чём состоит эта мантра сейчас. Какова сейчас страшная альтернатива, вокруг которой можно устроить голосование сердцем?

Reply

ksonin January 25 2007, 23:03:49 UTC
См. комментарии выше. Там описано, чем пугают в этот раз.

Reply

_joshua_bolton January 25 2007, 23:10:21 UTC
Это очень конспирологически. Если это так, то федеральные каналы должны нагнетать ситуацию с третим сроком, но этого, по-моему, не происходит. Народу тогда ведь надо объяснить и ясно, что выбор именно таков. Разве это делается?

Reply

carrion_crow January 26 2007, 10:43:20 UTC
А Вы эти пугалки не разделяете? Сами как голосовать собираетесь?

Reply


Leave a comment

Up