Торговые барьеры вредны

Jun 09, 2014 21:54

По поводу того, что Украина собирается подписать экономическое соглашение с ЕС и того, что Россия собирается усилить торговые барьеры с ней, могу только дать ссылку на две колонки ( 14 октября 2013, 24 ноября 2013) полугодовой давности. Правильный, адекватный ответ на снижение барьеров между ЕС и Украиной - это в точности противоположное: надо ( Read more... )

Leave a comment

Comments 51

(The comment has been removed)

ksonin June 9 2014, 18:08:16 UTC
Торговые барьеры вредят России.

Reply

смотря что считать вредом! neo_der_tall June 9 2014, 18:45:10 UTC
С Китаем нельзя конкурировать, так как там нет социалки и экологии, с Европой и США, т.к. там слишком далеко ушли по технологиям и обучению, с Украиной, Бразилией, южными странами Европы - т.к. там климат лучше. Убираме барьеры - страна лишается ВСЕЙ промышленности и сельского хозяйства. И сразу же гражданам становится хорошо и спокойно, угу.

Reply

Re: смотря что считать вредом! oldzettelkasten June 9 2014, 18:50:48 UTC
С Китаем нельзя конкурировать, так как там нет социалки и экологии, с Европой и США, т.к. там слишком далеко ушли по технологиям и обучению, с Украиной, Бразилией, южными странами Европы - т.к. там климат лучше.

А с Россией нельзя конкурировать, т.к. в ней ресурсов всяких полно, включая стратегические.

Reply


импортозамещение имеет смысл в части в\тех.сотрудниче zavod007 June 9 2014, 18:03:45 UTC
в целях военной безопасности - лучше не зависеть от иностранных государств.

в этх вопросах уровень технологий похож - осколки одного советского впк.

а заменить многие товары с украины можно и без повышения затрат,

просто прекратив существующие "связи по старинке", по инерции.

Reply

Re: импортозамещение имеет смысл в части в\тех.сотрудни oldboar June 10 2014, 11:51:14 UTC
ну так эта безопасность нужна государству. Гражданам (не госслужащим) лучше, чтобы власть собственного государства имела внешний ограничитель. И он, слава богу, всегда есть и будет

Reply


ext_2171694 June 9 2014, 18:15:21 UTC
Наверное имеется в виду защита от экспорта из ЕС под видом украинского.

Типа завезли машинокомплект из Словакии, прикрутили пару гаек на Украине и вроде как украинскую машину беспошлинно толкнули в России. И тогда будет меньше стимулов локализовывать автопроизводства в России, эта индустрия еще не встав на ноги начнет чахнуть.

Reply

ext_2431616 June 9 2014, 18:27:51 UTC
Уже 20 лет встает - а толку? Вы, как потребитель, вряд ли проигрываете, покупая иностранный автомобиль дешевле.

Reply

ext_2171694 June 9 2014, 18:36:19 UTC
Нифига. Локализация иностранных марок началась только лет 10 назад и только сейчас стали переходить к серьезному проценту размещения в России.

На ВАЗе только с продажей французам и привлечением приличного менеджмента началось какое-то движение в правильном направлении.

Вот еще пройдет лет 5-10 и, возможно, внутри России научатся делать что-то приличное. Хотя бы по конкурентоспособности на уровне корейского автопрома 10летней давности(в смысле что будут делать не машины как корейцы 10 лет назад, а что уровень относительно общемирового будет как у корейцев 10 лет назад).

А иначе никак не бывает. Культура производства чего-либо вырабатывается очень долго и в тепличных условиях.

Reply

ext_2431616 June 9 2014, 18:54:35 UTC
Ну вот, правильно, а человек должен платить огромные пошлины, и ждать неизвестно сколько, и еще только возможно, что из этого что-то выгорит. А нормальные автомобили по приемлемой цене все хотят покупать сейчас, а государство этого им делать не дает. Тем более, что речь даже не идет про повышение конкурентоспособности отечественного автопрома, а локализация происходит не только из-за высоких пошлин.

Reply


sfed June 9 2014, 19:02:10 UTC
Представьте, что у вас с подъезда сняли наконец стальные двери с кодом и унесли, потом вы сами сняли двери в свою квартиру и выбросили (в пропасть). А вы такой с хлебом-солью встречаете "гостей".

Reply

ksonin June 9 2014, 19:06:34 UTC
В экономике опасно пользоваться сильными и неточными метафорами.

Reply

sfed June 9 2014, 19:24:43 UTC
Вот Миллер и не пользуется, его посылают, а он тут как тут "чего изволите?", Греф - тоже не пользуется, а наоборот, собирает деньги на АТО для Киева. Это называется - бизнес. Спонсировать зарубежные экономики и государства мы научились, теперь нужно и самим расти над собою. И здесь без разумного ограничения притока импорта не обойтись.

Reply


filin June 9 2014, 19:17:44 UTC
Ну, например, в Киеве имеется институт сварки им.Патона, где умеют сваривать много чего в любых условиях. Там первыми в мире научились варить титан, и т.п. Так что переманить сотрудников и ноу-хау было бы полезно.

Reply

ksonin June 9 2014, 19:55:03 UTC
Так почему не переманить? Если бы это были такие чудесные сотрудники, владельцы российских предприятий уже сталкивались бы лбами, предлагая им всё более высокие зарплаты?

Reply


Leave a comment

Up