Понял, что подводить какие-то письменные итоги глупо, неправомерно и вообще,
ошибка выживших. Конец года как-то не задался. На работе смутное время. Разболелся невероятно, выполняя, видимо, годовую норму. У отца, аккуратно перед самым Новым годом юбилей шестидесятилений, само по себе это прекрасно, но все как-то наложилось, что конец декабря был в мыле, сумбурным и заставлял сильно крутиться.
31 декабря, забив авто невероятным количеством провизии, советских фильмов в ноуте и собакой, двинули на дачу. Три недели не были по различным обстоятельствам. Там все замело, мороз -23. Часа три только один снег разгребал вокруг участка.
Но в итоге дом натопили, дорогу расчистили, собаку согрели.
И вполне себе душевно с супругой отметили Новый год, жаль, Мегафон не дал посмотреть с телефона президента. Нарезали салатов, разумеется. Наигрались в шахматы и карты. На улице вокруг никого и тишина.
До третьего там так и протусовались. Выспались, отъелись, отпились алкоголем. Заморозили аккумулятор, отогрели аккумулятор. Я все это время то ли здоров, то ли болею, так себе ощущения, конечно. Но все равно хорошо. Вечером третьего уже вернулись домой и решились на кухне ремонт делать. Четвертого и пятого перекрашивали, вешали навесные столики, меняли освещение, двигали мебель. Простуда, видимо, от физических усилий обострилась, горло опять засаднило, сопли, кашель, вот это все.
Пятого планировали знакомиться с новым членом семьи Злобиных, но как-то не рискнули, все-таки маленький человечек с маленьким же иммунитетом, перенесли. Вот и сейчас, пишу очередной редкий пост по итогам, а меня в то в жар, то в холод бросает. Пойду спать, пора бы уже и вылечиться.