Строительно-потребительский пост

Sep 03, 2015 00:45

Столкнулись в связи со стройкой домика с магазинами различной тематики, как без этого. Отмечу, что до сих пор в Екатеринбурге в сфере стройки и ремонта сервис полная жопа. И выбор совершенно ограниченный. Но попались пара вариантов, которые произвели приятное впечатление.

Один из магазинов это Центр финских красок возле Леруа Мерлен. Мы потратили почти час на парковку, поиски пропитки для дерева и все остальное в самом Леруа. Не то, чтобы выбора нет, нет даже приблизительно подходящей продукции, все полки заставлены двумя-тремя видами банок для разных видов работ, нужных нам не было, консультанты предпочитали стоять втроем и болтать. Рядом заметили небольшой магазинчик Суоми-Трейд, называется Центр финских красок. Зашли туда, особо уже ни на что не надеясь, полдня безрезультатно ездили по всем строительным магазинам.

Но тут нам повезло. Менеджер сходу выяснил, что нам нужно и быстренько подробно по каждому виду продукции все рассказал, посоветовал, где лучше сэкономить, как правильно рассчитать объемы, показал окрашенные материалы, ответил на все вопросы. Вышли мы оттуда именно с тем, что так долго и упорно искали. Надо ли говорить, что в следующий раз, когда мне понадобится лако-красочная продукция, я пойду именно туда?



Второй затык был с покупкой печки. На Новомосковском рынке мы зашли в первый попавшийся магазин 100 печей. И с помощью консультанта буквально за считанные 10 минут выбрали себе печку. Все бы ничего, но буквально через пару дней, когда мы собрались ее покупать, она была продана. Я еще в прошлый раз зафотал название, цену и размеры. И когда пришло время привозить печь в строящийся на даче дом, я позвонил в 100 печей, попросив у консультанта проверить наличии конкретной модели. На том конце провода мне ответили, что данная печь только под заказ, а это две-три недели ждать. Я, разумеется, отказался.

Но через полчаса консультант перезвонил, сказал, что нашел мою модель. На мой вопрос о цене, назвал на десятку больше. Не, говорю. И называю точный ценник. Увы, такой нет.

Несколько дней я обзванивал магазины в ее поисках. Безрезультатно обзванивал. Не в наличии и все. Но и тут мне повезло, нашелся отличный сайт Печи Онлайн, в котором не только печь, но и все дополнительные товары были в наличии. Менеджер принял мой заказ, все мне подробно рассказал, мы с ним подобрали нужные допы, кое-какие заменили на более дешевые или более надежные. Состав заказа он мне собрал в один файлик и скинул на почту. Я все тут же проверил и заказал доставку.

В подарок мне добавили к заказу дрова в виде евро-брикетов. Недельный запас.

Магазинчик и обслуживание мне очень понравились, да и ценник печки был солидно ниже конкурентов. Но на следующий день в назначенное время заказ не привезли. Договорились на другое время другого дня. Привезли, но на полтора часа позже. И без обещанных дров. И без грузчиков. А печь весит 125 кг. И вот мы ее вдвоем с шофером перли и перли, благо, недалеко. Но тяжело на двоих, правда.

Вообще от магазина осталось положительное впечатление, но изрядно подпорченное недостачей и проблемами с доставкой. Так что в будущем вполне возможно к ним еще обращусь, но доверия особого нет.

Ну и последний лот моего сегодняшнего поста, это двери Torex. Вот уж кто предоставляет сервис, так это они. Все началось с того, что неожиданно оказалось надо самим заказывать дверь. Или довольствоваться тонкой деревянной, что нас, конечно совсем не устраивало. Ни безопасности, ни герметичности в холодные времена года. Много гуглили, ходил даже в пару-тройку салонов. Все уныло, нужных образцов нет в этом магазине, а есть только в каком-то одном, да и сама дверь, которая мне приглянулась, не подходит для наших условий. Или хамоватые колхозницы-менеджеры. В общем, тоже хлебнули немного говнеца. А время поджимало.

В одно утро я встал и вспомнил, что в Академе совсем рядом есть салон Торекс. И они занимаются именно дверями. И вроде ничего плохого я про них не слышал, только цены, вроде как, высокие. Зашел на сайт, выбрал дверь, цены вполне ок. Набрал номер телефона, чтобы разузнать чо-каво. И получил офигительную консультацию, мне даже на нужный день забронировали доставку, хотя сроки уже практически все были сорваны. Мы с женой заехали в салон, там оказалось чисто, просторно, красиво. Как в ювелирном практически. Девушка нас обо всем проконсультировала, все показала, мы заполнили кучу документов как на ипотеку.

И в нужный день, точно в обозначенное время нас ждала та самая дверь со всем сопутствующим комплектом и даже два монтажника, которые выгрузили и донесли ее до самого места назначения. Стоит ли говорить, куда я в следующий раз пойду за дверями?

Сейчас по прошествии времени я пишу этот пост в спокойном расположении духа. Время прошло, подулеглось. А тогда это были нервы, сроки, поиски. И ведь столько компаний могли заработать исключительно воспитав в своих сотрудниках уровень сервиса. Я нарочно не называю большинство их, чтобы не делать даже черного, но пиара. Но увы, почему-то до сих пор, когда за клиента ведется жесткая борьба на всех уровнях, просто помочь покупателю выбрать нужный товар и пойти навстречу в нерядовых случаях могут лишь единицы.

Update
Обещанные дрова все-таки привезли. Прямо к подъезду. Считаю, это достойным поступком.

ремонт, печь, дача, 2015, магазины, стройка, краски

Previous post Next post
Up