Первая часть.
А вот и продолжение. Жена расчехлила кусок своей корпоративной культуры для истории.
Так-то камни под снегом желтовато-зеленые.
Стоунхендж башкирский, не иначе.
На самой вершине дикий ветрище. Сдувает. Без преувеличения.
Как у меня жена фоткать умудрялась, ума не приложу.
Но видуха там как с вертолета.
Наносы снега очень напоминают птичьи перья. У меня, разумеется, сразу появилась теория про эволюционное формирование перьев у птиц, которую можно построить, исходя из увиденного на вершине Иремеля. Царство оперенных камней, не иначе.
Спускаться вниз было сильно проще, конечно. Местами можно было просто проехать на заднице. Страшновато, зато с адреналином. Ну и красота вокруг, разумеется.
Я себе кой-чего отбил слегка, но не отчаиваюсь, как видно :)
Спустились гораздо быстрее, конечно. Внизу нас ждала палаточка с горячим чаем и пирожками.
Мы быстро погрелись, перекусили и пошли гулять по огромному плато со сгорбленными от постоянных ветров заснеженными елками. Такое я видел только на фотках, конечно.
Некоторые бедняжки просто напоминают сугробы. Даже порой не подозреваешь, что там под снегом дерево. Некоторые же наоборот, держатся, сопротивляются. От мала до велика.
Ну а вокруг, виды, виды, виды. И дышится легко. Воздух свежий и звонкий. Солнце припекает.
Так мы впервые побывали в зимних горах. Год назад, примерно в это же самое время мы поднимались смотреть рассвет на вершину священной
горы Матанга в Индии. А в этом году сползали на Южный Урал. Теперь, конечно, обязательно нужно съездить сюда летом.
Одни бы мы вряд ли рискнули. Горы и летом-то не особо безопасны. А уж зимой и подавно. Но если есть возможность сгонять с проводниками на экскурсию, то оно того стоит. Да и деньги смешные, конечно. Мы отдали за каждого по 6 000 рублей. С проездом, ночевкой в номере и доставкой на гору и с горы. Но впечатлений, как я уже писал, полные штаны.