Предыдущий пост с
началом этой истории неожиданно оказался весьма популярным. Мне даже несколько незнакомых людей разными средствами написали, что я не один такой, и рассказали свои истории. Чем я был весьма удивлен. И польщен, конечно.
Ну да ладно, немного потешил чувство собственной важности и будет. В Рокетбанке пост тоже прочитали и написали мне в Твиттер и на почту. Предложили дополнительно компенсировать месяц обслуживания и извинились. Объяснили все большими нагрузками в новогодние праздники. Ну я и сам порой перед Новым годом зашивался по полной, чего греха таить, и косячил тоже. Но как бы там ни было, карту я получил через месяц после заявки.
Вместо компенсации месяца обслуживания я все-таки предложил им таки довезти мне карту до дома, куда мне ее сначала доставлять не хотели, потому что живу за мкадом за объездной. В итоге позавчера две милые девушки приехали, зафоткали мой паспорт, а заодно и меня с полученным симпатичным конвертом с картой, дали бумаги на подпись, все подробно рассказали и пожелали удачи.
Приложение тут же разблокировалось, я закинул туда денег, пообщался с техподдержкой. Все мило и приятно. Примерно так и должен выглядеть сервис, ориентированный на клиента. Правда, желательно без танцев с бубнами с моей стороны.
Так что, не смотря на некоторые препятствия, история оказалась с хеппи ендом.