Сбербанк и Рокетбанк: время охуительных историй

Jan 16, 2015 11:44




История первая. Сбербанк

Понадобился мне на постоянной основе интернет-банк Сбербанка. Прогулялся в конце декабря до отделения. Здрасьте, говорю, хочу пользовать ваш интернет-банк. Девочка отвечает, да, конечно, бла-бла-бла, заказывайте карту. И вот еще страхование можно, типа от воров и прочего. Не надо мне ничего такого, спасибо, отвечаю. Ну окей, карта будет готова после новогодних праздников, до свиданья.

Праздники прошли, завернул я снова в то же отделение. Получаю карту. Девушка, а я сейчас смогу пользоваться интернет-банком? Да-да, все сможете, до свиданья.

Пришел домой, открываю сайт. Регистрируюсь в интернет-банке. Сейчас вам на телефон придет смс. Три минуты проходит, нет смс. Еще пять. Снова нету. Звоню в поддержку. Через пару минут меня соединяют с оператором. Все контрольные данные, кодовые слова, номер карты проверяют. Да у вас телефон не подключен. Как, говорю, не подключен? А вот так, не подключен и все. Ну так подключайте, вы же меня уже проверили. Да, мы вас проверили, но телефон можно подключить только в отделении у сотрудника или через терминал самообслуживания. Епта, говорю, ладно, окей. А после этого я смогу интернет-банком пользоваться? Да, конечно, как только телефон зарегистрируете.

Заебись, думаю, ладно, перед работой с утра схожу. На следующий день зарегистрировал номер телефона. кроме карты ничо не понадобилось. Какого, думаю, хрена, по телефону номер нельзя зарегать. Все данные же проверяют, один фиг. Думаю, дай-ка зайду еще спрошу у операционисток, все ли теперь ок. Ага, говорят, все ок, пользуйтесь интернет-банком.

Вечером благополучно регистрируюсь, вот оно, думаю, всего три раза до банка сходил. Век технологий! Да только вот хуй. Банк предоставляет почему-то только урезанный функционал. Потыкался, почитал две тонны факов и прочей мутной херни. Но что за фигня происходит, так и не нашел. Звоню в поддержку. Через 5 минут соединяют с живым человеком. Але, говорю, ну что за дела-то, хочу нормальный интернет-банк.

Чувак начинает проверять все мои паспортные данные, номер карты, номер телефона, контрольную информацию, короче говоря все, что можно. И выдает, а вы не заключили универсальный договор. Без него у вас интернет-банк будет вот такой урезанный. Смутные предчувствия уже намекнули, что снова придется пиздовать в отделение, о чем я тут уже уточнил. Да-да, только в отделении, после этого все будет работать.

Ну, думаю, видал я вас в одном месте в разных мешках. Хрен ли делать. На следующий день снова пиздую в банк, снова беру талончик электронной очереди, снова подсаживаюсь к девочке и прямо ей говорю, что пока она мне не сделает все возможное, чтобы я мог пользоваться интернет-банком, я отсюда не уйду. Четвертый раз, блять, уже прихожу. Бла-бла-бла, еще одна подпись. Все, вы можете идти. Точно, говорю, теперь все заработает? Да-да, больше ничего не нужно вообще. Теперь вы можете пользоваться интернет-банком в полной мере.

Но я же наученный уже 4 раза. Беру другой талончик, иду к другой девочке и прямо ее спрашиваю по всем пунктам, чтобы она еще раз все проверила, иначе я буду рвать и метать. Проверяет, все ок у вас, отвечает, никаких проблем быть не должно, если что, звоните в поддержку.

Проверяю дома. Все ок. Ну думаю, квест выполнен. Итого получилось, что ради 10 минут времени, трех подписей и получения карты Сбербанк заставил меня сходить в отделение 4 раза. Четыре (прописью) раза! Охуительная оптимизация ресурсов. Хотя все это можно было бы сделать и за два без каких-либо сложностей или проблем. Хотя, думаю, ну чо ждать нормального сервиса от Сбербанка.

Так уж получилось, что еще раньше я заказал карту в Рокетбанке, который как раз сервис и удобство для клиентов ставит якобы на первое место. Но об этом в следующем посте.

говно, Сбербанк, 2015, сервис, банки

Previous post Next post
Up