Коллега пишет
о мудаках среди интернет-магазинов. Рекомендую ознакомиться и посылать таких подальше, невзирая на желание получить свою покупку. Меня порой поражает пренебрежение и неуважение к покупателю настолько, что я отказываюсь на конечной стадии принимать товар.
Чувство собственного достоинства не на помойке найдено, а деньги на приобретаемый (совсем не дешевый в данном случае) товар вообще говоря, трудом заработаны, а не случайно украдены.
Не устаю повторять,
любите и уважайте своих клиентов. Они являются следствием ваших новых автомобилей, телевизоров и айфонов 5-6-7с , а также ипотек, шашлыков на природе и даже подгузников. Не выебывайтесь сверх меры ради минутной прихоти и вопреки банальным человеческим моральным принципам.
Да, впрочем, адекватность поведения сотрудников Никса во всей этой истории у меня по умолчанию вызывает сомнение, так что вряд ли мои доводы тут куда-то могут достучаться. И да, это уже далеко не первый подобный отзыв про эту компанию.