Наличие в вашем списке рассылки адреса человека ничего не говорит о его лояльности и эмоциях, которые он к вам испытывает.
Считается, что имя получателя в теме письма повышает открываемость. Существуют данные исследований, цифры, статистика. Маркетологи из Mailchimp.com провели исследование, и оказалось, что существенного прироста открываемости писем имя получателя не дает.
Полезная книжка на два-три часа неспешного чтения с кучей примеров, заданий и хорошей теоретической базой. Ввиду жалкого состояния этой дисциплины на нашем рынке можно первое время использовать эту книгу как настольное руководство, чтобы отслеживать добротно описанные стадии процесса и формирования лояльности клиентов через электронную почту.
Дизайнерам рекомендую частично, где-то половина информации может оказаться полезной, поскольку содержит психологические и маркетологические примеры работы с пользователями, легко переносимые на другие области деятельности. Плюс, для дизайна информационных писем и рассылок.
За время чтения нагенерировал пару десятков приложенных к нашей корпоративной рассылке идей, для чего, в общем-то и брался за эту книгу.