Feb 22, 2014 23:40
Тут должен быть глубокомысленный многобуквенный пост про то, что профессия дизайнера и проектировщика интерфейсов на самом деле должна называться Собиратель фейлов. Но завтра самолет, по всему дому валяются еще не уложенные шмотки, удивительно прекрасный Rainbow six: Vegas 2 так и просится еще на пройти пару миссий.
Я может быть когда-нибудь еще напишу его, конечно, но далеко не факт. В общем, смысл такой, чем больше фейлов дизайнер соберет на стадии проектирования/дизайна, тем больше денег компании он сэкономит на разработке и всем остальном. Цена фейла дизайнера достаточно низкая. Так что не ссыте ошибаться.
Адьес!
игры,
2014,
интерфейсы,
дизайн,
работа,
отпуск