Не сервис, а говно

Jan 11, 2014 11:39



Отзыв на работу интернет-провайдера Конвекс. После ликвидации последней типа аварии на Чкалова-Кольцевой интернет нормально проработал пару часов. А потом начались регулярные заикания и тормоза. Через несколько дней не выдержал, позвонил. Девушка предложила соединить со специалистом прямо сейчас. Соединяли 10 (!) минут. В итоге так и не соединили. Интернет работает как говно, триджи на телефоне стабильнее.

Пока писал этот пост интернет отваливался раза три-четыре.



Хотите целый год хуевого ИНТЕРНЕТА за 4 999 рублей?



11:23
Звоню в колл-центр сообщить о некачественном доступе в сеть. Пару минут девочка меня слушает и типа записывает симптомы болезни. Переводит на службу поддержки. Жду 10 минут, связь обрывается. Никто не перезванивает.

16:31
Звонит мальчик. Говорит, что он из службы поддержки. Молчит. Спрашиваю, чего молчит. Говорит, ждет описания симптомов. Пытаюсь понять, дошло ли до него то, что я озвучивал девочке, делавшей вид, что она это записывает. Говорит нет. Не дошло. Повторяю вкратце. Окей, отвечает, у вас тут ошибки на маршрутизаторе.

16:43
Снова тот же мальчик. Ну что, типа, у вас все ок? Я говорю, да нет, не ок, говно какое-то с интернетом, то есть, то нет. Заикается по полной программе, говорю. Ничего не изменилось. Лааааадно, отвечает. У вас тут ошибки. Перезвоним.

19:21
Опять тот же мальчик. Думаю, что уже заебали как бы названивать. Я, вообще говоря, могу чем-то личным заниматься в законный выходной, но осознаю тут же, что это мне надо нормальный интернет, который обещали мракетологи. Здравствуйте, отвечаю, как у нас на линии дела? Проверьте, работает интернет или нет. Говорю, заебись работает, но он и работал, в общем-то, проблема же в том, что он отваливается постоянно и функционирует нестабильно, как я могу по единичному замеру делать выводы о решении вами моей проблемы? Ну, типа от маршрутизатора ошибок нет. Я все понимаю и тут же озвучиваю, вы, говорю, мне сейчас озвучиваете показатели, которые я проверить не могу, а значит судить о сделанной вами для моего дальнейшего интернет-благополучия не могу тем более. Чего делать будем?

Мальчик долго молчит. Я тоже. Типа марку держу сурово. Ну мы вас на контроль поставим, оживает голос, будем следить, бла-бла-бла. Какая, думаю, хуйня, а. Заявку надо просто закрыть и все. Нет, говорю, не пойдет. Давайте как-то более прагматично решим вопрос, а то у меня нет чувства защищенности и стабильности после обращения к вам. Голос на том конце уверяет, что если чо, он все свои записи поднимут и все вапще решат по всей истории от моих родственников до 10 колена. А если вдруг што случицо, то я легко позвоню в колд-центр, меня переведут на них тут же, и мы все решим вапще без проблем.

Ну, думаю, есть же удача, вдруг все исправили. Ладно говорю, закрывайте заявку, но типа я не могу дать гарантии, что вы решили проблему. Поэтому закрытие будет на вашей совести. А скорость-то в этот момент прыгнула аж до 94 Мбит при заявленной максималке в 30. Вот, думаю, щастьице привалило.

19:58
Бля, вы не поверите, интернет отвалился с концами. Не помогает даже перезагрузка. Звоню. Снова девочка. Снова соединяет меня с техподдержкой. Жду опять, ага. Потом думаю, а нахуя и кладу трубку.

20:35
Звонок из техподдержки. Надеюсь, что мне бы не пришлось до этого времени за свой счет опять висеть на телефоне и ждать, как в прошлый раз. Тот же мальчик усталым понимающим голосом говорит, да-да, я вас помню. Вытащите кабель. Семь минут говорит мне, подождите секунду. Затем подытоживает, я вам перезвоню, но кабель пока в компьютер не включайте. Окей, отвечаю, чо мне еще делать-то.

20:50
Звонок. Не пять обещанных минут прошло, ну да ладно. У вас где-то что-то там перебито. Сегодня рабочий день уже закончен, поэтому в течение пары следующих дней к вам приедет техник и все проверит. Нам не выгодно затягивать, бла-бла-бла. А пока вот так, с перебоями будет у вас работать. Уж простите, говорю, но мои эти перебои как-то связаны с перебоями у моих соседей, у жителей дома рядом? Молчание. Ладно, думаю, чо о судьбах-то думать. Интернет бы починить. Спасибо, говорю, до свидания.

Выводы о потенциальном сотрудничестве с компанией Конвекс каждый сделает для себя сам. Формально - сервис пиздец, ибо услуга не предоставляется в заявленном виде. Ну и напоследок, чтобы не заканчивать на хуевой ноте, мальчик из техподдержки все-таки молодец. Как-то из всей этой ситуации он выглядел и действовал в наиболее выигрышном свете. Попутно, кстати, вспомнил, что примерно в одно и то же время в офисе интернет от той же компании стал вести себя точно также отвратительно.

Пост призван уменьшить энтропию количество говна в нашей жизни.

говно, 2014, интернет, Конвекс

Previous post Next post
Up