На кого рассчитана реклама

Nov 26, 2013 17:11

Самое удивительное, что фотографировал я этот щит совсем по-другому поводу. Некоторый иллюстративный материал на тему, как не нужно подавать и компоновать информацию на рекламных щитах.

Да, разумеется, благодаря дизайнеру я даже не прочитал, что на нем написано. Но сегодня шел опять мимо, а хожу я мимо него каждый будний день дважды, вчитался и рассмеялся в голос.

Вот так я вижу щит, пока не нужно некомфортно задирать голову.




Вот так приближает камера.



Отбросим шрифтовую и информационную брезгливость прилежного дизайнера, идейность и креатив. Посмотрим, что написано большими буквами на зеленом фоне. Прочитали?

А теперь вспомним Пушкина, ну или погуглим:

Ах, обмануть меня нетрудно,
Я сам обманываться рад!

Очень честная аналогия про кредиты, согласен.

И вот тут возникают закономерные вопросы. Это рекламщики решили поиздеваться над банком? Банк над клиентами? Или просто это безграмотность и тупость? В многоходовочку и вирус не очень верю, мудрено больно, да и исполнение беспросветно печально.

Ну и на закуску. Крупная надпись про кредит под 15% годовых на 1 год благополучно соседствует с мелкой писулькой про 17% на 3 года. Правда, кого теперь этим удивишь.

говно, банки, реклама, городская среда, 2013

Previous post Next post
Up