Самое удивительное, что фотографировал я этот щит совсем по-другому поводу. Некоторый иллюстративный материал на тему, как не нужно подавать и компоновать информацию на рекламных щитах.
Да, разумеется, благодаря дизайнеру я даже не прочитал, что на нем написано. Но сегодня шел опять мимо, а хожу я мимо него каждый будний день дважды, вчитался и рассмеялся в голос.
Вот так я вижу щит, пока не нужно некомфортно задирать голову.
Вот так приближает камера.
Отбросим шрифтовую и информационную брезгливость прилежного дизайнера, идейность и креатив. Посмотрим, что написано большими буквами на зеленом фоне. Прочитали?
А теперь вспомним Пушкина, ну или погуглим:
Ах, обмануть меня нетрудно,
Я сам обманываться рад!
Очень честная аналогия про кредиты, согласен.
И вот тут возникают закономерные вопросы. Это рекламщики решили поиздеваться над банком? Банк над клиентами? Или просто это безграмотность и тупость? В многоходовочку и вирус не очень верю, мудрено больно, да и исполнение беспросветно печально.
Ну и на закуску. Крупная надпись про кредит под 15% годовых на 1 год благополучно соседствует с мелкой писулькой про 17% на 3 года. Правда, кого теперь этим удивишь.