Еще про пирожки

Nov 11, 2009 11:05

В прошлый раз я показывал бесполезность круговой диаграммы на примере дизайна Евгения Арутюнова. Но любовь к круглым, ничего не дающим, блямбам испытывают, кажется, дизайнеры всех уровней, возрастов и вероисповеданий.

Рассмотрим еще один показательный пример.

Сегодня я зашел в свою Метрику (систему статистики посещений Яндекса) и увидел:



«Что это за три больших сектора?», - спросил себя я и стал читать подписи. Ага, в основном народ идет с сайтов artgorbunov.ru, ksoftware.livejournal.com и yaroslavpat.livejournam.com. «И сколько там процентов?», - стал рассматривать я подписи в скобках.

Какой можно сделать вывод, проанализировав ход моих мыслей?

Вывод прост: Единственное на что оказалась способна круговая диаграмма - показать что есть три сайта, с которых приходят больше всего. Не слишком ли жирно использовать график для отображения одного значения (больше/меньше)?

Совершенная бесполезность диаграммы становится понятна, если убрать подписи.


Вся полезная информация находится в подписях.



Но для того чтобы прочесть полезные подписи нужно покрутить глазами.



- Занафига это надо?
- Нужно было чем-то заполнить пустое место.

- Как нужно было сделать?
- Нужно было сделать таблицу и не мучить мои уставшие глаза.



А для выделения «крупных» сайтов достаточно использовать цвет.



Инфографика, Интерфейс, Дизайн, Круговая диаграмма, Таблица, График

Previous post Next post
Up