Эмоции и продуктивность

Mar 27, 2018 09:56


У меня есть гипотеза: чем ближе продукт к тому, что происходит у человека в голове, тем важнее эмоции. Скажем Эксель для человека где-то далеко на работе, поэтому всем насрать, что это скучная таблица.

А вот «Помидорная методика™» стоит очень близко - она работает в области страхов, лени, неуверенности в себе, поэтому эмоции важны. Возможно, она стала популярной именно благодаря помидорчику. Если бы это был просто таймер, получилось бы слишком скучно.

Или вот ещё один таймер, где предлагаю растить деревья в обмен на фокусировку - сразу хочется пользоваться:
https://itunes.apple.com/ru/app/forest-stay-focused/id866450515?mt=8



Forest

Вывод: продукты о личной продуктивности не должны быть скучными.

Эмоция, Продукт

Previous post Next post
Up