Чёртова школа Лидмашины

Jan 17, 2018 10:00





Мне написал Алексей Филин и предложил разместить рекламу своей школы. Я предложил Алексею стандартные условия. Но Алексей не согласился, а попросил задать ему вопросы, чтобы сделать пост, подходящий под мой блог.

Недолго думая, я задал самые честные и прямые вопросы, которые только смог выдумать за 10 минут. Естественно такие вопросы - это всегда пиздец, наглость, некорректность и вообще так никто не делает. Не дипломатично. Я рассчитывал, что Алексей не ответит, и на этом дело и кончится.

Алексей ответил. Так что получился рекламный пост, который рекламным назвать рука не поднимается. Наслаждайтесь.

* * *

1. Чёртовы школы повсюду. У вас вот ещё одна чёртова школа. Назовите пять ваших самых сильных конкурентов. Только не пишите, что их нет, потому что вы крутые, пожалуйста. Вообще не пишите про себя. Что ещё есть крутого по теме вокруг? Куда пойти?

Согласен, конкурентов вокруг до жопы. Каждый второкурсник мнит себя бизнес-тренером и ведёт онлайн-курсы и вебинары. Бесят доморощенные инфо-бизнесмены!

Но есть и адекватные ребята, которые могут чему-то научить.

  • Самые явные конкуренты - курсы Конверт-Монстров. У ребят тоже большой опыт, и подход похож. Но там обещают сделать профессионала во всех областях за 3 месяца обучения по вебинарам. Я не верю, что это возможно.
  • Бизнес-молодость неплохо учит запускать проекты. На голом энтузиазме и дико криво, но проекты работают. У нас, кстати, довольно толковые ребята после БМ приходят.
  • АйтиЭдженси запустили офлайн-интенсив по маркетингу и продажам. Ребят я уважаю и программа выглядит внушительно. Но я не представляю, как можно нормально отточить такой пласт навыков за два дня.
  • Больше всего меня, конечно, впечатляет школа Бюро (которая менеджеров выпускает). Для меня вокруг неё прямо аура благородства и знаний. Они не про то же самое, но несколько теме пересекаются. Но там всё-таки больше про менеджерение.
  • Ещё Нетология - огромная библиотека платного контента. Возможно, курсы Нетологии подходят людям, которые сами применяют изученное и не нуждаются в обратной связи. Но, по-моему, контента мало для нормального обучения. 

А за долгим обучением с постоянно обратной связью всё-таки стоит пойти… ах да, про Школу ЛидМашины ты же просил не писать :D

2. 27 января 2016 года вы разместили у Бирмана рекламный пост со ссылкой, которая сейчас не работает. Насколько это круто с точки зрения маркетинга?



Страница, которая открывалась по ссылке из поста Ильи Бирмана

Это, конечно, проёб. По этой ссылке была первая версия сайта. Вторую мы уже запустили на сайте ЛидМашины, а на эту ссылку повесили редирект и забыли. Наверное, редирект когда-то сломался. Но после твоего вопроса я всё уже починил. Спасибо.

Кстати, а реклама в блоге Бирмана тогда отлично сработала. На весенний набор я ещё одну заказал :)

3. Что делает у вас Серёга Чикин, который у нас в бюро ведёт курс о рисовании иконок?



Серёга уже пару лет помогает нам: критикует дизайн ЛидМашины для клиентов, иногда сам что-то дизайнит. Самому агентству он сделал главную, блог и несколько страниц услуг.

На мой взгляд он крутой дизайнер и арт-директор. Поэтому я его сразу же позвал вести курс по запуску целевых страниц. И он прекрасно с этим справляется уже два года.

4. Вместе с постом я опубликую скриншот нашей переписки от того места, где вы предложили формат ответов на вопросы, что скажете?

Я не против.



Скриншот переписки

5. На странице написано, что Елена Чуланова постами в блоге убеждает купить услуги за 300 000 евро. Сколько услуг по 300 000 евро уже продано через блог? Почему Елена до сих пор в Рязани?

Передаю ответ Елены:

«С этим клиентом у нас соглашение про неразглашение цифр. Мы даже кейс с ним сделать не можем. Обидно!

Вообще на блог идёт тьма народа. Это все люди с деньгами, которые начитаются постов и решаются купить (конверсия в продажу около 3%). Сотрудничаем уже пару лет, так что услуг продано реально дофигища.

А в Рязани я ещё, потому что у всех клиентских проектов фиксированная цена».

Ну и «вопрос Товеровского»™. Блин, ну какая-то хрень. «За месяц и без бюджета запустил прибыльный интернет-проект». Этого не может быть. Бюджет расходуется всегда. Если нет денег, тратится время, энергия, эмоции. Время дороже денег.

А ещё бюджетом можно считать базы подписчиков, трафик с основного сайта ЛидМашины.

Для меня бюджет - это, в первую очередь, деньги. И финансовых вложений в Школу действительно не было.

Всё вместе выглядит как развод - типа чуваки делали проекты, кое-каких знаний набрались и теперь решили запилить школу, хуле знаниям пропадать-то.

Я пилил этот проект не для получения выгоды, а наперекор. Меня тогда до смерти задолбало делать страницы по цепочке: маркетолог → дизайнер → маркетолог → клиент → маркетолог → технолог → маркетолог → клиент.

И я захотел попробовать, а можно ли запустить эффективную страницу без знания фотошопа, веб-программирования, макетов, правок, согласований и прочей херни.

Вот я и запилил страницу для выдуманного проекта - Школы маркетёров. Тогда не было ни одной учебной программы, ни одного задания! И попробовал продать это. Получилось.

Так что ж не продавать, если хотят купить?!

Стоит сказать, что ещё за пару лет до этого я создал программу обучения новых сотрудников ЛидМашины. Мы тогда заново отдел строили. И новенькие ребята нормально по ней росли.

Вот этот курс молодого бойца мы с коллегами и взяли за основы Школы. Выкинули внутряки, упростили и, ВУАЛЯ!, готова программа обучения. После первого набора мы её переделали. А потом и после второго. И вообще постоянно что-то докручиваем и обновляем, чтобы было полезнее.

Кстати про пользу. Мы часто отговариваем людей учиться, если они всё знают или не потянут нагрузку. Всем конкурентам только плати. А у нас и места ограниченные, и интервью, и вступительное задание, и отсев лентяев. (Да-да, спиздили хорошие ходы у Бюро).

Так что Школа ЛидМашины - это случайное желание поделиться сокровенным, вынужденное потребностью рынка. А вовсе не хладнокровный инфобиз-наёб ради денег.

* * *

После такой смелости ссылку дать не стыдно:

Школа маркетёров ЛидМашины

Лидмашина, Реклама

Previous post Next post
Up