Кроме
книжки про модульные сетки прихватил у Жени книгу, тоже Владимира Лаптева, «Типографика: порядок и хаос». Классная книга (была бы). Такая история книжного дизайна за прошлый век.
В книге куча примеров. Обложки, развороты, плакаты, листовки. Но, ё-маё, сделано через жопу. Про гигантский интерлиньяж не говорю. Когда я к нему привык, строчки перестали разваливаться. Но картинки, картинки же в этой книге, наверно, самое интересное. И как они поданы?
На одной стороне во чё:
А на другой:
Угу, во-о-он там внизу легенда. Ну как так можно? Половину подписей я не читаю, просто терпения не хватает листать. Причем самое обидное - места полно.
Я не понимаю чем можно руководствоваться печатая все предложение на одной странице, а последнее слово на другой, когда есть возможность это слово поместить на той же странице, что и всё остальное. Смотрите на последнее предложение.
Ребята, никогда не делайте так как Владимир в подобных обстоятельствах. Подписи нужно делать прямо под картинками, а не на следующей странице.
А конец предложения нужно было поместить на первой странице расширив высоту полосы. Это же компьютер, формат не задан железными шпонами, одно движение и всё.
И настрать на сетку.